По итогам типовых испытаний, максимальную оценку по безопасности электромобилям BMW i3 и Tesla Model S получить не удалось. Камнями преткновения для BMW i3 стали оценки "приемлемо" в тестах на качество подголовников и сидений, а также аналогичная оценка головного света. Помимо того, система автоматического предотвращения фронтального столкновения на борту i3 получила "продвинутый" уровень, не дотянув до "превосходного". В остальных испытаниях на безопасность немецкий электромобиль получил наилучшие оценки.
Что касается известного автомобиля "на батарейках" от американской фирмы Tesla, то в самом сложном из краш-тестов — с малой зоной перекрытия — Model S получила оценку "приемлемо". Качество освещения передней оптики специалисты IIHS оценили "плохо", а системы предотвращения фронтального столкновения и вовсе отсутствуют у данной машины. Во фронтальном тесте с частичным перекрытием, в боковых краш-тестах, испытаниях прочности крыши и подголовников безопасность Model S оценили как "хорошо".
По информации IIHS, Tesla сейчас ищет поставщиков качественной передней оптики.
В качестве примера для BMW i3 и Tesla Model S Страховой институт дорожной безопасности привел гибридов Chevrolet Volt и Toyota Prius Prime — оба автомобиля получили награду "2017 Top Safety Pick +" — максимальную оценку по безопасности от IIHS.
Напомним, в конце прошлого года в IIHS назвали самые безопасные автомобили 2016-го года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться