BMW M5 от HAMANN

Компания Hamann, которая специализируется на доводке автомобилей BMW, представила свой новый шедевр: на этот раз дизайнеры выбрали седан М5.

Серийный двигатель показался специалистам из Hamann недостаточно мощным: теперь, с высокооборотным пятилитровым мотором V10, мощностью в 507 лошадей и 520 Нм крутящего момента, М5 может разгоняться до 327 км/ч. Тем, кому и этого мало, предложат спринтера: мощность двигателя M5, который прошел специальную спортивную подготовку под чутким руководством тюнеров, составляет аж 650 лошадей, максимальный крутящий момент вырастает до 574 Нм. Инженеры из Hamann явно не спали на уроках физики и хорошо представляют себе, какой мощной должна быть тормозная система, чтобы остановить автомобиль на таких скоростях: на BMW M5 установили вентилируемые дисковые тормоза, диаметром 380 мм и толщиной 34 мм, и две восьмипоршневых системы с яркими тормозными накладками. Фанатам автоиндивидуализма компания предложила 5 вариантов колесных дисков, размером от 19 до 21 дюйма, с покрышками самого разного калибра. Для самых дорогих колес, конечно, предусмотрены «секретки».
Прогрессивная спортивная подвеска позволила понизить клиренс M5 на 30 мм спереди (сзади на 25 мм). Заряженный автомобиль получил полный комплект аэродинамических обвесов: на бампер серийной модели установили передний спойлер, на боках появились выштамповки, еще по одному спойлеру – на крыше и на корме. Как вариант, можно заказать более спортивный передний бампер со встроенными овальными «противотуманками». Заново сконструированный задний бампер дизайнеры снабдили диффузором и четырьмя стальными спортивными выхлопными трубами собственной разработки, диаметром 76 мм. У нормального человека мурашки по коже пробегают, когда за его спиной проносится это чудовище! Спортивные зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом теперь выглядят более динамично, чем у серийной модели (отдельно предлагается складывающаяся разновидность). По желанию клиента, все обвесы, кроме переднего бампера, могут быть выполнены из углеродного волокна или кевлара (особо прочного искусственного волокна полиамидной группы, характеризующегося повышенной ударостойкостью).
Передняя панель и центральная консоль M5 могут быть сделаны не из обычного пластика, а из углеродного волокна, эффект гоночного автомобиля подчеркнут алюминиевые педали, упоры для ног и набалдашник рычага КПП, а также специальный комплект ковриков от Hamann с логотипом. Поскольку доводка салона каждого автомобиля выполняется по индивидуальному проекту, электронная начинка (ТВ, DVD или Playstation) может быть разной.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings