Даже в стоковом варианте BMW M550d впечатляет крутящим моментом в 740 Нм, превышая показатель бензинового M5 на 60 Нм. Но, в G-Power сочли эту цифру недостаточной и подготовили два варианта чип-тюнинга — D-Tronik 2 v1 и D-Tronik 5 V1.
Стандартная версия дизельной три-турбо «шестерки» объемом 3,0 литра, расположенной в подкапотном пространстве M550d, выдает 381 л.с. и 740 Нм. С помощью чип-модуля G-POWER D-Tronik 5 V1 или прошивки электроники двигателя D-Tronik 2 V1, отдача повышается до 435 л.с. и 850 Нм крутящего момента.
Ключевой особенностью модуля Bi-Tronik 5 V1, расположенного в качестве «прокладки» между электронным блоком управления и двигателем, является интеллектуальная система активации. При частичной нагрузке данные проходят через чип без каких-либо изменений, но когда дроссельная заслонка открывается полностью, активируются уникальные алгоритмы работы топливной системы и турбонаддува, обеспечивающие увеличение мощности на 54 л.с. и 110 Нм.
В G-Power также предлагают оснастить «горячую четырехдверку» комплектом 20- или 21-дюймовых колес Hurricane RR. Диски выполнены из ультра-легкого авиационного алюминия для снижения неподрессоренных масс, а это положительно сказывается на ускорении и маневренности. Цветовая гамма дисков включает три оттенка: Jet Black, Gun Metal Grey и Stardust Silver. Кроме того, в ателье могут выполнить частичную или полную полировку колес, а также их персонализацию путем нанесения подписи на каждом колесе длиной до 15 символов.
Ранее в ателье подготовили тюнинг-программу для «заряженной» модификации баварского купе. В G-Power предлагают для BMW M6 Coupe три этапа повышения мощности двигателя V8 объемом 4,4 литра.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться