Несмотря на то, что большинство изображений на экране содержало в себе скучные на первый взгляд графики и диаграммы, то что скрывалось за ними с каждым новым кадром удивляло слушателей все больше.
Новость первая: по результатам продаж в прошлом году компания вышла на первое место в России по продаже новых мотоциклов, рабочим объемом свыше 500 «кубов». И пусть в абсолютных цифрах прироста нет, BMW бесспорный лидер. Если же отойти от наших «кризисных» реалий, на которые, кстати говоря, сами BMWшники смотрят с некоторым снисхождением, глобально мотоциклетное подразделение BMW в 2015 году показало хороший рост. Было выпущено 136 963 мотоцикла.
Естественно, рынок «делают» Европа и Северная Америка. На долю Востока поиходится лишь 16% продаж. Если уж говорить о России, то у нас продали каждый сотый мотоцкл компании. Тем не менее господин Фауст считает наш рынок очень высокопотенциальным.
Несмотря на то, что темпы развития компании очень «бодрые», баварцы не собираются останавлваться на достигнутом. Так, например, г-н Фауст заметил, что в линейке BMW нет круизеров. А это значит, что рынок США, например, практически не «окучен». Ведь именно там так любят хром и рогатые рули. Однако пытаться в очередной раз «клонировать» H.-D. в штаб-квартире BMW не собираются. Прошлогодняя премьера «концепта 101» дала четко понять, и г-н Фауст это подчеркнул в своей речи, что BMW собирается «сделать гораздо лучше» и уж точно – иначе.
Вторым козырем в кастом-стратегии фирмы станет проект R-NineT. Помимо базовой версии, уже почти готов скремблер и будут доступны еще многие версии этого уникального мотоцикла.
Поднимать долю рынка BMW планируют и в сегменте менее 500 «кубов». Уже этим летом в салонах дилеров появится новейший G310R. К слову сказать, в этом году бежать в салон уже поздно. Все мотоциклы, которые приедут в Россию к середине лета уже раскуплены! Так что кризис действительно начинает выглядеть чем-то нереальным.
В целом же г-н Фауст обещал, что в ближайшие годы компания будет выпускать по пять новых моделей ежегодно. А учитывая то, насколько успешно ведут политику экспансии в Российском представительстве марки, мотоциклы с пропеллером на баке имеют все шансы стать одними из самых популярных на российских дорогах.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться