Сразу отметим, что BMW M4 Competition — это не просто набор стайлинговых аксессуаров. Автомобиль имеет трёхлитровый турбированный двигатель, мощность которого подняли до 450 л.с., что позволило улучшить время разгона до 100 км/ч на одну десятую — спорткупе выполняет это упражнение за 4 секунды.
Также тюнинг-пакет M Competition предусматривает установку новых пружин, амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости, другие настройки активного дифференциала.
Внешность новинки подчёркнута чёрными коваными колёсами, светодиодными фарами и фонарями (версия создана на базе моделей 2017 года), а также пакетом карбоновых аксессуаров.
Также было расширено опциональное оснащение "немца": новые спортивные кресла, полная отделка кожей Merino, аудиосистема Harman Kardon, адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом, система кругового обзора с камерой заднего вида, подогрев передних сидений.
Всего в Россию привезут 23 автомобиля BMW M4 Competition, восемь из которых выкрашены в жёлтый цвет, остальные — в голубой. Цена за единицу — 6 850 000 рублей. Напомним, что купить обычный BMW M4 в России с мотором 431 л.с. можно от 4 540 000 рублей.
Цветовая гамма BMW S1000R Competition такая же, как у купе. Байк отличается карбоновыми деталями (пакет HP Carbon): облицовка бензобака, переднее и заднее крылья, ветровой щиток, кожух цепи.
Мотор мотоцикла прежний - перенастроенная 165-сильная "четвёрка" от BMW S1000RR, но в версии Competition байк несколько легче за счёт кованых дисков и подножки водителя, а также титанового глушителя.
Новинка оснащена квикшифтером Pro HP, позволяющим мгновенно переключать передачи без сцепления.
Напомним, на днях российский офис BMW начал продажи самой мощной дизельной "пятёрки" нового поколения.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться