Спортивный директор концерна BMW Йенс Марквардт опроверг появившиеся слухи о возможности выступления марки в классе LMP1 чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC). В последний раз BMW добивалась успеха в этом классе, выиграв "24 часа Ле-Мана" в 1999 году. Но сейчас в концерне считают, что регламент LMP1 не соответствует интересам марки.
Последний раз BMW выигрывала "24 часа Ле-Мана" в главном классе в уже далёком 1999 году
Марквардт заявил, что технический регламент класса, отдающий приоритет гибридной технологии, не интересует марку, являющуюся одним из лидеров в области разработки электромобилей. А выступления в LMP1 под другим брендом BMW также неинтересны.
"В 2017 году регламент LMP1 изменится, и на первый план выйдут именно гибридные технологии, – сказал Марквардт. – Ключевые игроки WEC уже конкурируют в этом сегменте на высоком уровне. Мы же рассматриваем гибридную технологию исключительно как стартовую площадку для полноценных электромобилей. И они станут основой для другого бренда. Действующие правила LMP1 не отвечают нашим запросам".
Концерн BMW не заинтересован в выступлениях в классе LMP1
Также озвучивалась идея о том, что BMW может оказать поддержку команде Garage 56, которая выступает в Ле-Мане, тем самым подтвердив свои установки на создание полноценного гоночного электромобиля, поддержка будет до тех пор, пока эти технологии не могут использоваться в LMP1.
"Нам нужно сделать что-то именно для Garage 56, но при этом мы не сможем воспользоваться этими наработками ни в какой другой серии, – сказал Марквардт. – Это было бы неправильно. Нельзя делать шаг вперёд, а потом останавливаться на полпути или же делать три шага назад. Если бы BMW совершила что-нибудь подобное, то это было бы гораздо больше, чем простой PR-ход".
Концерн BMW больше заинтересован в выступлениях в классе GT3, чем в LMP1
Йенс Марквард подтвердил, что BMW продолжит выступления в классе GT Le Mans серии Tudor United SportsCar Championship до тех пор, пока ведётся разработка новой машины M6 GT3.
"BMW остаётся в этой американской серии, пока у нас есть автомобили, близкие к классу GT3, – сказал Марквардт. – Это позволяет нам не разрабатывать машину с нуля. Сейчас мы активно работаем над этим, но процесс ещё не завершён".
Напомним, что BMW одержала победу на этапе серии Blancpain Endurabce Series "24 часа Спа" впервые за последние 20 лет.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться