Один из руководителей BMW M GmbH Карстен Прайс признался, что сотрудники спортивного подразделения давно мечтают приступить к разработке полноценного суперкара, однако в силу ряда причин сделать этого не могут. Главная проблема, мешающая реализации проекта, заключается в ограниченных финансовых ресурсах.
"У нас огромное количество идей, но у концерна существует бюджет, поэтому нам необходимо посмотреть, какие проекты будут в приоритете у компании", — отметил Карстен Прайс в интервью Auto Express.

Представленный в 2008 году шоу-кар BMW M1 Concept баварцы в серийное производство запустить не решились.
По словам представителя BMW M GmbH, мюнхенский производитель инвестировал внушительную сумму денег в разработку экомобилей i3 и i8. На создание каждого из автомобилей концерн затратил около €2 млрд, в то время как средняя стоимость разработки новой модели составляет €1 млрд. Найти необходимые средства на строительство суперкара в условиях зарождающегося нового финансового кризиса для баварской компании — задача не из легких.
Сегодня звание флагманской "двухдверки" BMW носит спортивный гибрид i8.
Ранее сообщалось, что баварцы отметят в 2016 году свой вековой юбилей выпуском нового суперкара с индексным обозначением i9. Идеологический преемник M1, по информации Auto Motor und Sport, получит гибридную силовую установку мощностью около 400 л.с. и крутящим моментом свыше 600 Нм.
Журналисты предполагают, что цена преемника BMW M1 на европейском рынке составит порядка €250 000.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться