BMW обновил максискутеры

Концерн BMW подготовил обновления для обоих максисутеров в своей линейке. Как и прежде, обе модели лучше всего подойдут тем райдерам, которые ценят главные преимущества таких мотоциклов: вместительные багажные отсеки и, конечно, непревзойдённую защиту от ветра и дождя.


Максискутеры предназначены для немного разной целевой аудитории: BMW C 650 Sport больше подойдёт тем максискутеристам, которые предпочитают драйв и адреналин, а BMW C 650 GT станет верным другом тем, кто прежде всего ценит максимальный комфорт, в том числе и во время путешествий.

Что же нового? Спортивная версия немецкого «максика» получила более мощный 650-кубовый двигатель и абсолютно новый дизайн. Переработке подверглась трансмиссия обеих моделей C 650, а подвеска благодаря изменённым настройкам даёт больше ездового комфорта.

Двухцилиндровый рядный двигатель рабочим объёмом 647 см3 с жидкостным охлаждением и двумя верхними распредвалами с 2016 года будет устанавливаться как на C 650 GT, так и на C 650 GT Sport (напомним, что в 2015 году спортивный максискутер BMW предлагался покупателям с 600-кубовым двигателем).

0921-4.jpg



Максимальная мощность 650-кубовой силовой установки составляет 60 л. с. при 7500 оборотах, также по-прежнему доступна дефорсированная 48-сильная версия двигателя. Мотор получил новую прошивку и выхлопную систему, а токсичность по-прежнему соответствует требованиям экологического класса "Евро-4". Следует отметить, что новые глушители выглядят более динамично, и, несмотря на сочный звук, соответствуют параметрам европейского норматива ECE R41-04, регламентирующего допустимую шумность.

Инженеры BMW поработали над трансмиссией CVT, изменив передаточное отношение вариатора и массу грузов, в результате отклик на ручку газа стал более динамичным.

Рама обоих скутеров BMW по-прежнему является высокотехнологичной конструкцией из стальных труб и отлитых под давлением алюминиевых элементов. Ходы 15-дюймовых колёс остались прежними: 115 миллиметров, как спереди, так и сзади.


0921-1.jpg



Оба скутера в стандартной комплектации оборудованы антиблокировочной тормозной системой ABS Bosch 9.1MB, а также системой контроля тяги ASC (Automatic Stability Control). Электронные «помощники» гарантируют полный контроль как при разгоне, так и при торможении. Хотите ещё больше безопасности? Пожалуйста! На BMW C 650 GT в качестве дополнительной опции теперь также можно заказать систему Side View Assist, которая отслеживает наличие другого транспорта на соседних полосах при перестроении, в том числе и в "мёртвой" зоне.

Дизайнеры BMW поработали над внешним видом нового C 650 Sport, сделав его облик современным, динамичным и немного футуристичным. Не обошёлся без «фэйслифтинга» и комфортабельный BMW C 650 GT, получивший новые боковые облицовки и новый стоп-сигнал. Оба максискутера 2016 модельного года оснащаются новыми приборными панелями и видоизменёнными элементами облицовки руля с хромированными деталями. Была переработана конструкция центральной подставки: теперь установить скутер на неё стало ещё проще.


0921-2.jpg



Ещё одно удобное новшество: светодиодные дневные ходовые огни на обеих моделях теперь включаются автоматически.

Оба максискутера BMW 2016 модельного года предлагаются покупателям в трёх цветовых схемах: оранжевый матовый металлик (Valencia Orange metallic matt), белый (Lightwhite non-metallic) и чёрный металлик (Blackstorm metallic) для C 650 Sport, и чёрный металлик (Blackstorm metallic), бронзовый металлик (Frozen Bronze metallic) и белый (Lightwhite non-metallic) – для C 650 GT.

Напомним, что чуть ранее BMW предложила мотоциклистам GPS-навигатор с голосовым управлением.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings