Дизайн флагманского купе выполнен по мотивам одноимённого концепта, представленного в Италии в конце мая 2017 года. Длина кузова составляет 4 843 мм, ширина 1 902 мм, в высоту автомобиль достигает 1 341 мм, колёсная база составляет 2 822 мм. По сравнению с концептом, у серийного 8 Series Coupe немного иная внешность: решётка радиатора получила более спокойное очертание, воздухозаборники переднего бампера получили совершенно другую форму, оптика прибавила в размерах, немного изменилась форма капота и зеркал. Изменения коснулись и других элементов кузова: перечислять все тонкости смысла нет, но вкратце – баварцы оставили первоначальную концепцию, но существенно поменяли детали.
Новинка будет предлагаться как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Для любителей бензиновых моторов приготовлена "восьмёрка" объёмом 4,4 литра с двумя новыми твинскрольными турбинами (расположенными в развале двигателя), которая развивает мощность в 530 лошадиных сил. Благодаря ней купе может покорять скорость в 100 километров в час за 3,7 секунды, максимальная же скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10,0-10,5 литров на "сотню". Для любителей дизельных моторов будет предлагаться агрегат объёмом в три литра, мощность которого составляет 320 лошадиных сил. С ним купе может разгоняться до 100 километров в час за 4,9 секунды, максимальная скорость будет всё так же ограничиваться 250 километрами в час. Расход топлива у дизельного мотора куда скромнее – 5,9-6,2 литра на 100 километров пути. Оба двигателя будут работать с восьмискоростным "автоматом" Steptronic (вероятно, ZF) и полным приводом.
На автомобиле в качестве стандартной будет LED-оптика, но за доплату можно заказать и фары BMW Laserlight, которые могут освещать дистанцию на расстоянии 600 метров.
Салон купе уже в стандартной комплектации обшит кожей, также присутствуют: беспроводная "зарядка", Hi-End акустика Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound System, приборная панель BMW Live Cockpit с диагональю 10,25 дюйма, мультимедийная система на 12,3 дюйма.
Кроме того, водитель и пассажиры могут рассчитывать на комплект современных систем стабилизации, предупреждения столкновений, продвинутый парктроник и круиз-контроль.
Как сообщает британское издание Autocar, главный менеджер BMW Сара Лессманн позиционирует BMW 8 Series как некий симбиоз Porsche 911 и Mercedes-Benz S-Class: по динамическим характеристикам купе ближе к Porsche, а по уровню комфортабельности – к Mercedes.
Первые автомобили появятся у дилеров в ноябре текущего года, но, по данным британского издания Carmagazine, местные автосалоны начнут принимать заказы уже в текущем месяце. Согласно информации коллег, в базовой версии купе будет продаваться по цене от 76 270 фунтов стерлингов (около 6 364 056 рублей в эквиваленте), модификация с двигателем V8 будет оцениваться в 100 045 фунтов стерлингов (порядка 8 347 869 рублей в эквиваленте).
Ранее портал Колёса.ру сообщал, что BMW и VW расширяют производство в России.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться