Не прошло и двух недель с того момента, когда M3 CS "засветился" практически без камуфляжа на Нюрбургринге. Всё говорило о том, что седан готов к дебюту. И вот, этой поздней осенней ночью, марка наконец-то официально его представила.
Не сказать, что технические характеристики автомобиля удивили. Ещё задолго до премьеры циркулировали слухи о том, что под капотом у BMW M3 CS будет располагаться трёхлитровая битурбированная "шестёрка" с отдачей в 460 лошадиных сил, и сегодня эта информация подтвердилась. В двигателе применяется фирменная система изменения фаз газораспределения Double-VANOS, холодный впуск воздуха, непосредственный впрыск топлива под высоким давлением, а также новая выпускная система. В паре с семискоростным "роботом" DCT, седан может разгоняться до "сотни" за 3,9 секунды. При всём этом, обвинить машину в "прожорливости" не получится: комбинированный расход топлива заявлен на отметке 8,3 литров на 100 километров пути.
Подвеску автомобиль унаследовал от версии M3 с пакетом Competition Package, но для M3 CS она была перенастроена, чтобы обеспечивать максимальный "зацеп", однако о дорогах общего пользования баварцы тоже не забыли – система Dynamic Mode для комфортного режима тоже была перенастроена. В стандартной комплектации машина будет обута в диски 265/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади с полусликами Michelin Pilot Sport Cup 2.
В салоне BMW M3 CS можно будет обнаружить кожу, алькантару, музыку Harman Kardon, а также навигацию Navigation system Professional.
Ценник новинка пока ещё не получила, но уже сейчас известно, что она будет выпущена в количестве 1 200 экземпляров. Заказы на BMW M3 CS будут приниматься с января 2018 года, а вот старт производства намечен на март.
Ранее портал Колёса.ру сообщал, что BMW уже обкатывает рестайлинг 7 Series.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться