Новые требования стандартов WLTP и RDE по уровню вредных веществ в выхлопных газах станут причиной того, что компания BMW остановит производство бензиновых версий 7 Series в кузовах G11 и G12 для европейского рынка. Об этом сообщает ресурс BMW Blog со ссылкой на представителя немецкого производителя.
Речь идет о модификациях представительского седана 740i, 750i с короткой и длинной базой, а также M760Li. Автоконцерн займется модернизацией системы очистки выхлопных газов.
Стандарт WLTP (всемирно согласованная процедура испытаний легковых автомобилей) установлен с сентября 2017 года для всех новых машин, поступающих на рынок. По нему определяют точные значения расхода топлива. Обязательный тест WLTP дополнен проверкой нового автомобиля на вредные выбросы в реальных дорожных условиях (RDE). Соответствие новым стандартам экологичности бензиновых двигателей теперь требует установки противосажевого фильтра (OPF) в комплексную систему очистки выхлопных газов.
По этой же причине BMW прекращает производство модели BMW M3 текущего поколения ранее намеченного срока — в августе текущего года.
Дизельные моторы BMW соответствуют современным стандартам WLTP и RDE. При этом львиная доля продаж модели 7 Series в Европе приходится именно на дизельные версии 730d, 740d и 750d. В 2017 году чуть менее 30 процентов проданных в Германии BMW 7 Series были оснащены бензиновыми двигателями. Всего за прошлый год в Европе было продано 3 540 бензиновых модификаций этой модели.
Если производство бензиновых версий возобновится в следующем году, то это уже будут автомобили BMW 7 Series, прошедшие плановый фейслифтинг. Его премьера должна состояться во второй половине текущего года, а продажу начнутся уже в 2019 году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться