Эксклюзивный шоу-рум располагается в Главном универмаге и позволит компании выйти на качественно иной уровень общения с клиентами. Помимо седанов 7 Series, в бутике будут представлены модели, оснащенные аксессуарами и деталями BMW M Performance. На катке на Красной площади производитель выставил новое поколение кроссовера Х1, а гибридный спорткар i8 займет место на первой линии ГУМа.
Дизайн интерьера помещения призван привлечь новых покупателей и помочь им погрузиться в атмосферу бренда. Кроме того, специально для клиентов компании в кинотеатре ГУМа будут проходить закрытые предпремьерные кинопоказы.
Помимо своей основной функции шоу-рума, бутик BMW служит площадкой для бизнес-встреч с партнерами и проведения мероприятий, посвященных столетию баварской марки. Шоу-рум будет работать ежедневно до конца апреля 2016 года.
А шведы из Volvo совместно с корпорацией Microsoft в своих демонстрационных залах будут использовать разработку софтверного гиганта под названием Hololens, что позволит ознакомиться со всеми автомобилями марки с помощью голограмм.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться