В ближайшие дни новинку покажут на публике. По определению создателей, эта модель воплощает в себе как элементы классического мотоцикла, так и тенденции из мира кастомайзинга.
Мотоцикл оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 500 куб. см. Примечательно, что для пилотной модели был использован оригинальный мотор, поврежденный во время гонки — такой же, как и у предшественника.
Этот силовой агрегат был в свое время разработан с нуля, и уже тогда, 80 лет назад, мог выдавать мощность в 24 л.с., а легкая рама обеспечивала достойную динамику разгона — максимальная скорость оригинального R5 составляла 135 км/ч. На тот момент этого было достаточно, чтобы участвовать в соревнованиях, и потому мотоцикл часто участвовал в гонках.
Цена уникального экземпляра пока не озвучивается, равно как нет данных и относительно возможного тиража, пусть даже ограниченного.
Напомним, несколькими неделями ранее BMW Motorrad предложила систему экстренного оповещения для мотоциклистов. Интеллектуальная функция под названием "Intelligent Emergency Call" предназначена для вызова помощи к месту аварии. Похожая система была впервые использована инженерами BMW еще в 1999-м году – правда, для автомобилей. В 2007 году был создан первый международный колл-центр. Сообщается, что опция eCall в обязательном порядке появится на всех машинах баварского автопроизводителя через два года, а для двухколесной техники станет доступна по желанию владельца уже в будущем году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться