Гибридная силовая установка BMW 530e iPerformance состоит из 95-сильного электромотора и двухлитровой "четвёрки" мощностью 184 л.с. Суммарная отдача агрегатов заявлена на уровне 252 л.с., а пиковый крутящий момент составляет 420 Нм.
BMW 530e iPerformance оснащается восьмискоростным "автоматом" Steptronic и будет доступен в зависимости от рынка с задним и/или полным приводом. Заявленный расход топлива седана - 1.9 литра на 100 км в комбинированном режиме поездок.
Запас хода составляет примерно 650 километров, а лишь на электротяге новинка может проехать до 50 км на максимальной скорости 140 км/ч. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6.2 секунды.
Блок литий-ионных аккумуляторов расположен под заднем сиденьем и имеет мощность 9.2 кВт. Стоит отметить, что батарея "съела" полезный объём багажного отделения с 530 до 410 литров. Цикл полной зарядки — менее пяти часов, в экспресс-режиме (BMW i WallBox)- менее трёх.
Помимо привычного контроллера ездовой электроники с режимами "Спорт", "Комфорт" и "Эко Про" новый BMW 530e iPerformance получил дополнительный модуль eDrive с режимами, нацеленными на работу с гибридом:
- Auto eDrive — оптимальная комбинация ДВС и электромотора, активируется по умолчанию и не позволяет разогнаться на электротяге свыше 90 км/ч;
- Max eDrive — использовать электродвигатель можно на полную катушку и разгоняться до 140 км/ч.
- Battery Control — водитель вручную выставляет максимально допустимую норму использования энергии аккумулятора — от 30 до 100%. Это позволит не остаться без "зелёного" привода в нужный момент.
Публичный дебют BMW 530e iPerformance состоится в январе в Детройте. В продажу гибрид поступит в марте вместе с "заряженной" версией M550i xDrive.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Передним приводом? Пятерка БМВ?
Здравствуйте! Разумеется, с задним:) Спасибо.