BMW представила суперспортивное купе M4 GTS

В середине августа компания BMW рассекретила концептуальную версию новой модификации "двудверки" M4 – GTS. На момент премьеры баварцы не обмолвились о том, что за двигатель будет уготован для любителей высоких скоростей и большой мощности. С появлением серийной версии BMW M4 GTS тайн не осталось.

Сразу к делу. Под капотом нового M4 GTS разместился рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3,0 литра, но если он на обычной "Эмке" выдаётся 431 л. с., то на M4 GTS отдача увеличена до 500 л. с., а пиковый крутящий момент составляет 600 Нм. Время разгона до "сотни", разумеется, сократилось: новинка спринтует за 3,8 секунды. Результат улучшен на три десятые. Максимальная скорость BMW M4 GTS составляет 305 км/ч.



В паре с модернизированным двигателем предлагается семиступенчатая преселективная автоматическая коробка M Double Clutch с возможностью ручного переключения при помощи подрулевых лепестком или селектора трансмиссии.




Настройки подвески были изменены в сторону большей жёсткости, но по заказу и желанию клиента специалисты BMW скорректируют поведение автомобиля в нужную вам сторону.




Автомобиль "посажен" на легкосплавные эксклюзивные диски 666 M Styling, которые "обуты" в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (передние – 265/35 R19, задние – 285/30 R20). Углекерамические диски обеспечат прекрасное торможение и справятся с экстремальными нагрузками на трассе.




Мы знаем, что у BMW M GmbH килограммофобия, приступы которой немного ослабевают после внедрения на автомобиль какой-нибудь суперлёгкой детали. В стоковом M4 из углепластика сделаны багажник, крыша, силовые элементы кузова, детали трансмиссии. У нового M4 GTS есть два аэродинамических элемента, которые бросаются в глаза – это антикрыло и сплиттер на переднем бампере. Оба регулируются. Их тоже изготовили из высокотехнологичного и почти невесомого материала. Глушитель выполнен из титана, что делает его легче на 20% аналогов из стали.



В интерьере тоже господствует невесомость – решили отказаться даже от ручек на дверях, вместо чего установили ременные петли с фирменным триколором подразделения M. Ковшеобразные сиденья выполнены из углепластика, также как и панели в задней части M4 GTS. Автомобиль оснащён трубчатым каркасом безопасности, огнетушителем, трёхточечными ремнями безопасности.



BMW M4 GTS будет выпущен ограниченным тиражом в 700 единиц. Серию приурочили к 30-летию модели M3, вставшей на конвейер в 1986 году. Напомним, что концепт M4 GTS представили в августе; серийная версия от него внешне не отличается.

В компании отметили, что купе будет впервые предложено на важном для бренда североамериканском рынке наряду с седаном и купе M3 и M4. Цена пока не сообщается. В России 431-сильная "двудверка" стоит от 4 075 000 рублей.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings