Модельный ряд компании BMW вырос за счёт пары заряжаемых гибридов. В то время как седан 330e остаётся классическим заднеприводным автомобилем, 2 Series Active Tourer комплектуется полноприводной трансмиссией, которая впоследствии найдёт применение и на других моделях, спроектированных на платформе UKL, включая BMW X1 и X2, а также продукцию Mini.
На фото: новый BMW 225xe
BMW 2 Series Active Tourer, наверное, наименее "атлетичный" автомобиль в модельном ряду BMW, однако модификация 225xe может похвастать тем, что её гибридная силовая установка, состоящая из трёхцилиндрового турбированного двигателя 1,5 (приводит передние колёса) и позаимствованного у i3 электромотора (приводит колёса задней оси), имеет много общего с "сердцем" великолепного BMW i8.
Работая в унисон, пара моторов суммарной мощностью 224 лошадиные силы разгоняет BMW 225xe до ста километров в час всего за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 202 километра в час. Если же не усердствовать, средний расход топлива может составить два литра на "сотню".
Ещё одно заметное достижение немецких инженеров – запас хода на электрической тяге, который составляет около 125 километров.
На фото: гибридная силовая установка BMW 225xe
BMW 330e – заднеприводный седан, "выстреливающий" до "сотни" за 6,1 секунды и развивающий максимальные 225 километров в час. Его средний расход топлива колеблется в диапазоне 1,9–2,1 литра на сто километров пробега, с чем инженеров BMW можно искренне поздравить.
Гибридная силовая установка автомобиля состоит из двухлитрового бензинового турбодвигателя и электромотора. Суммарная мощность этой пары равна 251 лошадиной силе, при этом крутящий момент составляет 420 Нм. Трансмиссия – восьмискоростная автоматическая.
На фото: BMW 330e
Во время торможения электромотор BMW 330e, равно как и его "коллеги" 225xe, работает в качестве генератора, пополняя заряд батареи в процессе рекуперации энергии.
Полная зарядка батареи седана занимает около двух часов при условии, что у вас есть доступ с зарядному устройству мощностью 3,7 кВт. Зарядка от бытовой сети займёт около пяти часов.
На фото: гибридная силовая установка BMW 330e
Напомним, что в планы компании BMW на 2016 год входит презентация гибридного кроссовера BMW X1, который, по предварительной информации, сможет разогнаться до "сотни" менее чем за семь секунд и будет одной из самых дорогих модификаций "Икс первого".
Кстати, разработкой батарей для гибридных BMW занималась компания Samsung, которая теперь также сотрудничает с Audi.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться