Строиться новинка будет на базе платформы CLAR, которая стала основой для седанов 5 Series и 7 Series последнего поколения. Также эта платформа позволяет устанавливать на шасси самые разнообразные двигатели: от классических "турбочетвёрок", до тяжёлых и могучих V12. Вероятно, что под капотом серийного M8 Gran Coupe будет установлено нечто среднее – битурбированный V8 объёмом в 4,4 литра и отдачей свыше 600 лошадиных сил, который будет работать с полноприводной трансмиссией ZF. Версии попроще, вероятно, получат под капот рядную битурбированную "шестёрку" на три литра.
Выглядит M8 Gran Coupe стремительно, и не в последнюю роль в этом играет гоночное купе M8 GTE: оптика у автомобилей изготовлена по одинаковой технологии, похожи они и в профиль. Также концепт получил некоторые карбоновые детали обвеса кузова, причём речь идёт не только о такой мелочи, как воздухозаборники переднего бампера, но и о крыше. Благодаря этому снижен центр тяжести, что позитивно повлияло на "рулёжку". На выставке в Женеве автомобиль появился в великолепном цвете Salève Vert: речь идёт о краске типа хамелеон, которая в зависимости от освещения может менять цвет с серо-синего на тёмно-зелёный. Тёмно-золотистые диски, выхлопные "банки", рёшётка радиатора двигателя, молдинги и желтоватые ходовые огни дополняют экстерьер автомобиля.
Серийная версия M8 Gran Coupe может быть представлена уже в следующем году, а в 2020 году автомобиль должен появиться у дилеров.
Конкурировать новинка будет с Porsche Panamera и Mercedes-AMG GT, Aston Martin DB11 и Bentley Continental GT.
Ранее портал Колёса.ру сообщал, что BMW откажется от мотора V12.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться