Новинка получила характерные черты легендарного туристического эндуро BMW R80G/S – четырехкратного победителя ралли «Париж-Дакар». Такой же, как и 35 лет назад топливный бак, задранное вверх переднее крыло, стильная защитная маска передней фары и двухместное сиденье ярко-красного цвета. Переднее крыло сделали двухсекционным. Передний брызговик смонтирован на нижней траверсе, задний — над передним колесом вместе со штатным демпфером.
Подобно R nineT, новый мотоцикл оснащен привычным 110-сильным оппозитным двигателем объемом 1170 см3 с воздушно-масляным охлаждением и шестиступенчатой коробкой передач. Подвеска состоит из телескопической вилки спереди и фирменной системы Paralever с центральным моноамортизатором сзади.
ABS установлена уже в базовой версии. Опционально доступна система стабилизации ASC, помогающая предотвратить пробуксовку заднего колеса на скользких поверхностях.
Напомним, что информация о возможной премьере новой модификации R nineT появилась ещё в конце октября. Помимо него, на мотовыставке EICMA в Милане баварцы представили новое поколение бестселлера R1200GS, малокубатурный G310GS и обновленный флагман туристической линейки — K1600GTL.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться