Директор отдела BMW по планированию продукции Пол Феррайоло признался, что разработка "горячего" седана 7-й серии по-прежнему не числится среди новых проектов баварской марки. У представителя компании нет уверенности в том, что модель M7 будет пользоваться повышенным потребительским спросом. К тому же с ролью флагманской версии "семерки", по словам Феррайоло, отлично справляется седан Alpina B7.
На фото: "нелицензионная" версия BMW M7 — Alpina B7.
Новое поколение BMW 7-й серии проектируется на новой модульной заднеприводной платформе "35up", в конструкции которой широко применены такие материалы, как магний, алюминий, высокопрочная сталь и пластик, армированный карбоновым волокном. В дальнейшем на этой "тележке" компания выпустит еще несколько новых автомобилей, включая следующее поколение моделей 5-й и 6-й серий. Новая платформа позволит инженерам BMW сделать "семерку" легче предшественника на 200 кг. Таким образом, снаряженная масса базовой модификации BMW 7-й серии составит ориентировочно 1 650 кг.
На фото: текущая версия BMW 7-й серии.
В гамму моторов нового седана BMW, имеющего внутрикорпоративное обозначение G11, войдут бензиновые и дизельные моторы, включая 4-цилиндровые агрегаты, а также гибридная установка с возможностью подзарядки батарей от электросети. Двигатели заднеприводного седана состыкуют с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. В качестве опции для флагмана BMW будет предусмотрена система полного привода xDrive.
Новый седан BMW 7-й серии планируется выпускать с тремя вариантами колесной базы. Самый длинный вариант машины выступит конкурентом представленному в Лос-Анджелесе Mercedes-Maybach S-класса.
Цена новинки "Мерседес" на российском рынке, напомним, составляет 6,6 млн рублей. Мировая премьера нового BMW 7-й серии состоится осенью следующего года на международном мотор-шоу во Франкфурте.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться