Честно говоря, в заводском исполнении такой «икс шестой» – не самый медленный внедорожник. До ста километров в час разгоняется за 5,2 секунды и с лёгкостью упирается в ограничитель 250 км/ч при собственной массе 2,5 тонны. Причина столь завидных показателей – дизельный двигатель, снабжённый тремя турбинами. При объёме лишь три литра он выдаёт мощность 381 л. с. и 740 Нм крутящего момента. Но, как заявляют чип-тюнеры, это ещё не предел.
Их апгрейд – чип-бокс D-Tronik 5 V1, который преобразует сигнал от педали акселератора к «мозгам». Особенность его работы в том, что он действует лишь при полностью нажатой «гашетке», а при частичных нагрузках в процессе передачи сигнала не задействован. Сам блок управления двигателя также прошит – там теперь программа D-Tronik 2 V1. Она позволяет «снимать» с рядной «шестёрки» 455 лошадиных сил и 870 Нм момента – не X6M конечно, но более чем достойно, не так ли?
Динамических характеристик мастера не сообщают, но по нашим предположениям, такой дизельный «икс» в спринте до «сотни» уложится в пять секунд и приблизится к 300 км/ч «максималки». Главное, чтобы у водителя хватило смелости – ведь ограничитель максимальной скорости теперь отсутствует. На благо динамики работают также 23-дюймовые кованые колёсные диски Hurricane RR с шинами Michelin размера 305/25 – скользить с такими «тапками» точно не придётся.
Как мы говорили, G-Power ранее брался за доработку X6M, который по показателю крутящего момента не добирает 40 Нм до дизельной версии, зато почти на 200 л. с. мощнее. Также недавно в G-Power вдохнули больше мощности в V12 «семёрки» BMW.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться