Первые два этапа Формулы-1 2015 года команда McLaren Honda провела в задних рядах пелотона, не имея возможности вступить в борьбу за более высокие места, не говоря уж о борьбе за победу в Гран-при. Причина столь плачевного старта сезона для знаменитой команды кроется в том, что новые двигатели Honda пока еще достаточно "сырые" и не могут выдать всей требуемой мощности.
Но пилот McLaren Дженсон Баттон уверен, что, как только Honda доведет свои моторы до ума, это станет началом эффекта "снежного кома" и команда начнет возвращаться на более привычное ей место в первых рядах.
![mac2.jpg](https://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2015/04/08/283a730c9d1cd580d2b7ac4eab45033c.jpg)
На первых двух Гран-при сезона 2015 года McLaren находится далеко позади своих основных соперников
Как только мы сможем получить больше мощности от всех частей двигателя и не будем сталкиваться с поломками, то мы сразу же получим время на круге лучше, чем ожидали. Сейчас ситуация такова: есть один двигатель, который явно мощнее остальных (Mercedes), есть двигатель, который очень близок к нему (Ferrari), и есть еще один, который явно отстает от первых двух (Renault)... а еще есть мы. Наша большая проблема заключается в том, что у нас имеется дефицит мощности, а он приводит к не очень хорошей ситуации. У нас всех одинаковое количество топлива на гонку, но мы вынуждены проводить больше времени на полном газу, чем тот же Mercedes. А это приводит к большему расходу топлива. Чтобы экономить топливо, мы вынуждены снижать скорость. Такой вот эффект домино. Это очень сложная ситуация, но мы были к ней готовы, так что не жалуемся.
Дженсон Баттон, пилот McLaren
![mac.jpg](https://www.kolesa.ru/uploads/bnnews/2015/04/08/5fd24c32758a6c36b1b0d0bc4d8f978b.jpg)
Дженсон Баттон уверен в том, что повышение мощности двигателя повысит результаты команды
Руководитель команды McLaren Эрик Булье считает, что между Австралией и Малайзией команда сделала большой шаг вперед.
Если вы хотите повысить эффективность машины, то вашей главной целью становится получить как можно больше мощности и улучшить аэродинамику. Это единственный способ добиться снижения расхода топлива. Двигатель играет в этом не последнюю роль. И если сравнивать то, какие показатели были у нас в Австралии и какие мы получили в Малайзии, то можно сказать, что мы сделали шаг вперед, потому что вернулись к нормальному расходу топлива.
Эрик Булье, руководитель команды McLaren
Напомним, что на Гран-при Китая команда McLaren будет использовать двигатели с Гран-при Малайзии.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться