Последние пару месяцев были насыщенными по новостям об обновленном хэтчбеке Toyota Yaris. В начале декабря японский производитель показал свою раллийную версию Yaris для сезона чемпионата WRC 2017 года. Затем в начале второй декады января была представлена новая заряженная версия компакта с 210-сильным мотором. Теперь стало известно, что обычная модификация новинки получит новый полуторалитровый двигатель.
Дорестайлинговая версия хэтчбека Toyota Yaris комплектовалась 1,33-литровым мотором мощностью 98 лошадиных сил. Для обновленного варианта японская компания подготовила двигатель рабочим объемом 1,5 литра и мощностью 110 лошадиных сил и 136 Нм максимального крутящего момента. Это на 12 лошадиных сил больше, чем у предшественника. Разгон с 0 до 100 километров в час с новым мотором сократился на 0,7 секунды и составляет теперь ровно 11 секунд.
В зависимости от интенсивности езды полуторалитровый двигатель может менять режим работы с цикла Отто на цикл Аткинсона. Выпускной коллектор получил водяное охлаждение. Это позволило исключить обязательное обогащение смеси, чтобы понизить температуру сгорания. Как результат, этот мотор демонстрирует топливную экономичность и низкий объем выбросов.
Представители Toyota заявляют, что у новинки расход топлива в смешанном режиме стал ниже на 12 процентов. Пока без конкретики в цифрах показателя расхода бензина на 100 километров пути. Новый двигатель начали собирать на польском заводе концерна Toyota.
Напомним, что ранее в Сети появилось видео рестайлинговой версии Toyota Yaris 2017 года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться