По результатам исследования рынка легковых автомобилей c пробегом в России, которое провели специалисты «Автостата», был составлен рейтинг марок, на которые покупатели потратили больше всего средств в течение прошлого года. ТОП-10 брендов вторичного авторынка РФ возглавила японская Toyota. На второй строчке располагается отечественная Lada, Замыкает тройку лидеров по объёму затраченных денег немецкая марка Mercedes-Benz.
ТОП-10 брендов вторичного авторынка РФ по объёму затрат в 2015 году:
- Toyota – 358,4 миллиарда рублей (спад – 17%)
- Lada – 193,4 миллиарда рублей (спад – 19%)
- Mercedes-Benz – 137,3 миллиарда рублей (прирост – 1%)
- Nissan – 123,7 миллиарда рублей (спад – 17%)
- BMW – 102,8 миллиарда рублей (спад – 7%)
- Volkswagen – 91,0 миллиарда рублей (спад – 9%)
- Hyundai – 90,1 миллиарда рублей (спад – 11%)
- Ford – 80,8 миллиарда рублей (спад – 15%)
- Сhevrolet – 78,0 миллиарда рублей (спад – 18%)
- Kia – 77,6 миллиарда рублей (спад – 7%)
Ранее стало известно, что в течение 2015 года россияне потратили на покупку подержанных машин почти два триллиона рублей. Этот результат на 14,7% меньше, по сравнению с результатами 2014 года. Напомним, по итогам прошлого года рынок легковых автомобилей с пробегом составил примерно 4 900 000 единиц, что говорит о спаде спроса на 19,7%.
Не так давно портал «Колёса.ру» публиковал рейтинг самых популярных подержанных «вседорожников» России. Десятку лидеров по итогам первого квартала 2016 года составили Lada 4x4 (22,8 тысячи экземпляров), Chevrolet Niva (15,6 тысячи), Toyota RAV4 (8,3 тысячи), Toyota Land Cruiser 200 (7,8 тысячи) и Toyota Land Cruiser Prado (7,3 тысячи), Nissan X-Trail (6,4 тысячи), Honda CR-V (6,4 тысячи), Nissan Qashqai (5,7 тысячи), Kia Sportage (5,4 тысячи) и Mitsubishi Outlander (5,2 тысячи).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться