Модельный ряд марки Cadillac скуден даже на домашнем американском рынке, и в ближайшем будущем лишится как минимум двух седанов – XTS и CT6, так как GM взял курс на сворачивание производства легковушек в Америке и закрытие заводов, их выпускающих. В связи с этим линейка SUV люксового бренда нуждается в срочном расширении, и, по данным Automotive News, уже 13 января Cadillac представит кроссовер Cadillac XT6 с тремя рядами сидений. В основу грядущей новинки легла платформа С1ХХ с поперечным расположением силового агрегата – та самая, на которой построены кроссоверы Cadillac XT5 и Chevrolet Traverse, доступные в том числе на российском рынке. Эту же «тележку» используют актуальные Buick Enclave и GMC Acadia.
Судя по шпионским фотографиям тестовых прототипов, которые не раз мелькали в американской прессе, XT6 – это, в сущности, всего лишь растянутый XT5 с дополнительным рядом сидений и чемоданоподобной кормой. Интерьер тоже будет почти целиком позаимствован у XT5, при этом, судя по всему, XT6 окажется всё же не таким огромным, как Chevrolet Traverse (длина – 5189 мм), то есть будет позиционироваться в сегменте среднеразмерных (по американским меркам, конечно же) SUV, чтобы не заступать на территорию флагманского рамного Escalade. Под капотом ожидаются двигатели V6 (атмосферный либо наддувный) в сочетании с 9-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Не исключено появление и гибридных модификаций. Главным конкурентом XT6 в США будет новый Lincoln Aviator, дебютировавший в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе. Продажи в США начнутся в середине следующего года.
Что до российского рынка, то агентство «Автостат» ещё на прошлой неделе сообщило, что дилеры начнут принимать заказы на ХТ6 в четвёртом квартале 2019-го, тогда же можно будет приобрести обновлённый ХТ5 и компактный кроссовер ХТ4. А в первом квартале следующего года в Россию прибудет обновлённый флагманский седан CT6, который после ухода с рынка США продолжить жизнь в других странах (напомним, что сборка этой модели в 2016 году была организована в Китае, и гибридная версия выпускается только там). Пока что продажи марки Cadillac в нашей стране оставляют желать лучшего: с января по ноябрь этого года реализовано 998 автомобилей (на 20% меньше, чем за аналогичный период 2017-го), более половины из них – это рамные внедорожники Escalade.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться