О том, что корейцы дали «зеленый свет» большому кроссоверу с дизайном по мотивам Telluride, стало известно в начале 2018-го. В январе и феврале в Сеть выложили шпионские фотографии с испытаний вседорожника. Теперь же появились свежие снимки – их опубликовал портал Bobaedream. У машины на новых фото – меньше камуфляжа, так что теперь мы можем разглядеть фары и фонари кроссовера: у головной оптики поменяли форму – фары вертикальные, тогда как у прототипа они были горизонтальными.
По неофициальным данным, кроссовер построен на новой платформе с поперечным расположением мотора и базовым приводом на переднюю ось. Ожидается, что модель предложат в семи- и восьмиместном вариантах. Кстати, та же «тележка», вероятно, ляжет в основу нового вседорожника Hyundai: предвестника модели Хёндэ – шоу-кар HDC-2 Grandmaster – представили в июне этого года.
В моторную гамму флагмана Kia может войти бензиновый битурбированный двигатель V6 3.3 с отдачей в 370 л.с. Таким же мотором сегодня оснащаются седан Kia K9 нового поколения (в России «четырехдверка» известна как Quoris) и модели премиум-бренда Genesis (принадлежит Hyundai).
Главным рынком для большого кроссовера Kia станут США, но при этом его планируют продавать и в других странах. Наверняка в список войдет и Россия – у нас любят большие автомобили. Премьера серийной модели состоится в конце этого – начале следующего года. Ее главными конкурентами станут Ford Explorer, Honda Pilot и Chevrolet Traverse.
Напомним, концепт Kia Telluride построен на модернизированной версии платформы от Kia Sorento последней генерации (в России – Sorento Prime). Длина прототипа равна 5 001 мм, что на 241 мм больше, чем у Соренто, ширина – 2 009 мм (+ 119 мм), высота – 1 801 мм (+112 мм), размер колесной базы составляет 3 073 мм (+300 мм). Концепт получил гибридную установку с возможностью подзарядки от электросети, в нее вошли бензиновый мотор V6 3.5 GDI и электродвигатель, совокупная отдача – 400 л.с. Не исключено, что у товарного внедорожника тоже будет гибридная версия.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться