Автомобиль получил новые решетку радиатора, передний бампер и противотуманки. Других фотографий посвежевшего Lifan 720/Cebrium пока нет, так что неизвестно, изменились ли «корма» и интерьер модели. Двигатели остались прежними – в Китае седан оснащается бензиновыми моторами 1,5 и 1,8 литра, выдающими 109 и 133 л.с. соответственно. Первый движок комплектуется пятиступенчатой «механикой», второй работает в паре с вариатором.


На фото: слева — обновленный Lifan Cebrium, справа — дорестайлинговый седан
Пока нет информации о том, планирует ли Lifan привезти Cebrium с новой внешностью в Россию. Дорестайлинговый седан в нашей стране можно купить только с мотором 1,8 литра мощностью 128 л.с., который сочетается с механической коробкой передач.
Цена «китайца» сегодня начинается с 484 900 рублей, правда, данный ценник действителен для автомобилей 2014 года выпуска. «Четырехдверка» 2015 года обойдется минимум в 614 900 рублей.
На фото: дорестайлинговый Lifan Cebrium
В текущем году российский Lifan Cebrium обзаведется вариатором, эта версия модели уже проходит сертификацию.
Как ранее сообщал портал «Колёса.ру», помимо Сибриума с CVT, в 2016-ом компания Лифан намерена предложить россиянам совершенно новый семиместный кроссовер, а также седан Solano следующего поколения.
Фото: auto.sohu.com и компании Lifan
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Да какой подправили, он стал сильно другим и похоже, не только с морды. Похоже, что и бока изменили, и салон, не сомневаюсь, что также доработали. Жизнь показывает, что Лифан комплексно подходят к своим доработкам.