По сообщению информационно-аналитического агентства Bloomberg, университет Калифорнии в США и университет Бохума в Германии провели исследование под названием "Как они это делают: анализ устройств подавления вредных веществ в современных автомобилях", в котором обвинили Bosch в разработке программного кода, благодаря которому ранее на весь автомобильный мир вспыхнул скандал с дизельными двигателями концерна Volkswagen, и сейчас набирает обороты новый скандал, связанный уже с автомобилями концерна Fiat Chrysler Automobiles.
По мнению исследователей, они нашли убедительные доказательства того, что когда автомобили стоят на стендах, они используют консервативную программу для двигателей, в результате чего уровень выброса вредных веществ соответствует норме. Когда же автомобиль используется на реальных дорогах, включается вторая программа, и моторы начинают выделять больше вредных веществ, чем во время тестовых испытаний.
В исследовании сообщается, что информация была добыта путём анализа технической документации, которая была размещена на портале VW для станций технического обслуживания и на сайтах автомобильных энтузиастов. Однако, авторы в это же время признают, что Bosch не верифицировала эти документы.
К слову, ранее Bosch уже отреагировала на возникшие слухи сообщением, что предъявляемые компании претензии "дикие и необоснованные".
Ранее Колёса.ру сообщали, что в мошенническом сговоре обвиняют Daimler и Bosch.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться