Выступление члена правления Robert Bosch GmbH Уве Рашке было практически полностью посвящено изменениям, которые происходят в окружающем нас мире, и тому, как намеревается отвечать на них марка Bosch. По его словам, в течение ближайших лет Bosch станет крупнейшим поставщиком программного обеспечения, и этот процесс уже идёт. Сегодня каждый четвертый инженер компании работает в этой области.
Это будет и программное обеспечение для электронных систем, и системы управления производством, и программы для мобильных гаджетов и ПК. Например, уже сейчас в магазине AppStore можно скачать приложение mySPIN, обеспечивающее интеграцию медиасистемы автомобиля с мобильными устройствами на платформе iOS.
Важнейшим направлением становятся работы в области беспилотного транспорта, и значимым шагом в этом направлении станет продвижение системы автоматического торможения.
Кроме того, перед концерном поставлена задача оснастить абсолютно все изделия марки Bosch, имеющие электронные компоненты, средствами подключения к «Интернету вещей»: к 2020 году все новые электронные продукты будут иметь возможность подключаться к Сети. Кроме того, концерн намерен вложить не менее 300 миллионов евро в создание собственного центра по разработке систем искусственного интеллекта.
Полномочный представитель Группы Bosch в России Хансъюрген Оверштольц отметил, что на российском рынке автомобильных компонентов наблюдается заметное оживление. Оборот Группы Bosch в России в 2016 году вырос по сравнению с предыдущим годом на 4.3%. Но ещё существенней то, что за прошедшие пять месяцев текущего года по сравнению с 2016-м оборот вырос почти в два раза! Среди серьёзных успехов отмечается и то, что более половины продукции, производимой на российских заводах Bosch, экспортируется в развитые Европейские страны, причём завод по производству автомобильных свечей в Энгельсе был назван самым эффективным предприятием такого рода в мире.
Группа Bosch планирует и далее работать в направлении локализации производства. Отвечая на вопрос журналиста «Колёса.ру», региональный директор по продажам автомобильных комплектующих Сергей Цвелодуб отметил, что сейчас в компании прорабатывают возможность развёртывания в России производства топливных систем и систем управления двигателями, но реализация этих планов во многом зависит от экономической ситуации.
Отметим, что инвестиционные планы Bosch могут быть скорректированы в связи с появившимися данными о причастии компании к делу о "скандальных" моторах Volkswagen и FCA.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться