Результаты выступления Элфина Эванса в Австралии действительно сложно назвать удачными, даже несмотря на тот факт, что формально он завершил ралли на 9 строчке и показывал приблизительно одинаковый темп со своим коллегой по команде, Оттом Тянаком.
Сложность, с которой боролся Эванс на протяжении всей дистанции, была связана с его личным восприятием и пониманием местных дорог. Ему так и не удалось найти свой комфортный темп на местных трассах, и это существенно мешало ему бороться с соперниками.
На самом деле M-Sport не может позволить себе расслабляться в поисках "просветления" у своих гонщиков, так как борьба в зачёте производителей обострилась до предела, и M-Sport очень нужно в ней второе место. Речь идёт не только о формальной позиции в турнирной таблице, но и о репутации их нового детища, Fiesta WRC. Машина прошла серию обновлений в течение этого сезона, и теперь команда должна представить свой товар лицом. Так что неудачи и невнятные выступления пилотов M-Sport очень некстати для босса команды, Малькольма Уилсона.
Впрочем, он официально заявил, что никаких резких решений принято не будет, и Элфин Эванс, равно как и Отт Тянак, безоговорочно остаются в команде до конца сезона 2015 года.

У M-Sport в составе только молодые гонщики, и порой им ощутимо не хватает стабильности
Борьба в зачёте производителей очень напряженная, поскольку сейчас за второе место будут бороться стразу три команды, и у M-Sport, который на сегодня занимает четвёртую строку, на вес золота каждое зачётное очко.
Я сразу сказал Элфину, чтобы он даже не брал в расчёт все эти слухи о том, что его якобы могут уволить из команды. Я гарантирую, что на оставшихся трёх этапах Эванс останется за рулём нашей машины, однако, я ожидаю от него изменений в результатах его стартов, это правда. У нас всех, в том числе и у Элфина с Оттом, есть своя часть работы по новому автомобилю. И мы должны показать, на что способна наша Fiesta.
Малькольм Уилсон, босс M-Sport

Босс команды считает, что его экипажи ещё покажут, на что способны при хорошей технической поддержке
Несмотря на первый в карьере мировой подиум в Аргентине, дальнейший сезон у Эванса складывался не лучшим образом, а в Австралии гонка не задалась совсем. "Я просто не мог найти комфортные настройки в автомобиле, вот и вся причина, – признался Эванс. – И это очень сбило меня с толку. Но мы возвращаемся на базу команды, чтобы провести анализ гонки и понять, что произошло. Так что второго такого раза у нас не будет".
Напомним, что Хейден Паддон близок к продлению своей карьеры в WRC.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться