Brabus представил "шестисотый" Mercedes на базе модели GT S

Фраза «шестисотый мерседес» обычно ассоциируется с роскошью и статусом, вызывая уважение к обладателю такого автомобиля. Но в случае с новинкой от Brabus индекс «600» характеризует мощность двигателя, а значит – ходовые качества тут первостепенны.

Впрочем, индексы перестали отражать действительность уже давно. Модели «63» от AMG обладают 5,5-литровыми моторами, модификация 50d от баварцев – и вовсе трёхлитровая. Ох уж этот даунсайзинг. Взять спорткар Mercedes-AMG GT S, не несущий на себе цифр – «всего» четыре литра рабочего объёма! Для тех, кто привык подчёркивать своё достоинство цифрами (на кузове, а не номерных табличках), придётся по душе этот «брабусовский» «шестисотый». С цифрами у него всё в порядке – причём не только на кузове, но и на бумаге.

Brabus-Mercedes-AMG-GT-S-2.jpg



Апгрейд для турбированной «восьмёрки» гордо именуется Brabus PowerXtra B40 – 600 performance kit. Повод для гордости действительно есть: благодаря ему прирост мощности составляет почти 20%, а крутящий момент возрастает на 100 Ньютон-метров. Изменённые карты топлива и зажигания вкупе с повышением давления наддува позволяют фастбеку разгоняться до 325 км/ч (плюс 15 км/ч к стандартному GT S), а первой «сотни» достигать лишь за 3,6 секунды (на 0,2 секунды быстрее). Не последнюю роль в этом играет титановая выхлопная система, которая на 40% легче штатной, и вдобавок оснащена управляемым из салона клапаном громкости. Итоговая отдача двигателя – 592 л. с. при 6 400 об/мин и 750 Нм при 4 800 об/мин.


Brabus-Mercedes-AMG-GT-S-38.jpg



Скрывать улучшенные характеристики было бы неприлично, да это и не в стиле компании Brabus. Поэтому не стоит удивляться новому карбоновому боди-киту. В него традиционно входит спойлер переднего бампера, боковые юбки, задний диффузор (со стоп-сигналом в стиле Формулы-1) и антикрыло. Углеродное волокно также обрамляет воздухозаборники переднего бампера и крыльев. Фирменные шильдики и логотипы «B» вместо трёхлучевой звезды также присутствуют. Дополнительно спорткар занижен на 15 мм при помощи регулируемой подвески, а колёсные диски заменены на кованые Brabus Monoblock F диаметром 20 дюймов спереди и 21 сзади.


Brabus-Mercedes-AMG-GT-S-27.jpg



Интерьер «брабусовцы» изготавливают под конкретного клиента из наиболее дорогих материалов: алькантары, тончайшей кожи, карбона и алюминия. Из последнего, например, выполнены накладки педалей и подсвечиваемые накладки порогов.




Недавно заглавный тюнер «мерседесов» представил подобную программу доработки для седана C 63 S, а альтернативное видение фастбека GT S продемонстрировало ателье Prior Design.



Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings