Несмотря на то, что стандартный Mercedes-AMG E 63 S трудно обвинить в дефиците мощности, тюнинг Brabus как раз ориентирован на тех клиентов, которым мало его 612 лошадиных сил. Напомним, именно такую мощность развивает стоковая битурбированная "восьмёрка" объёмом в четыре литра.
Мотористам Brabus удалось выжать из этого мотора 700 лошадиных сил, тогда как крутящий момент вырос с 850 до 950 Нм. После такой "прокачки" в мощности улучшилась и динамика: первую "сотню" седан набирает всего лишь за 3,2 секунды. Тем не менее, максимальная скорость пока ограничена отметкой в 300 километров в час, хотя специалисты Brabus над этим аспектом продолжают работать. Под стать мотору была усовершенствована и выпускная система, которая получила активные клапаны для изменения его звука.
Что касается внешности, то для автомобиля был разработан уникальный аэродинамический пакет, в состав которого входит передний сплиттер, боковые "юбки", задний спойлер, диффузор. По бокам автомобиля появились фирменные молдинги.
Не обошлось и без фирменных дисков R21 с шинами 265 30 спереди и 305/25 сзади, которые отлично подошли к заниженной на 20 миллиметров подвеске.
Есть изменения и в салоне: там появилась двухцветная кожа, алькантара, новые сидения, коврики, накладки на педалях, а также карбоновые вставки.
Публичный дебют Brabus 700 состоится на автосалоне во Франкфурте, который начнёт свою работу уже на следующей неделе.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Brabus построил суперкабриолет.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться