Напомним, в подкапотном пространстве нового Mercedes-Benz G 500 размещается четырехлитровая «битрубовосьмерка» M176 DE40 LA с отдачей 422 л.с. и 610 Нм крутящего момента. Мотор, агрегатируемый с девятиступенчатым «автоматом», способен разогнать внедорожник с места до первой «сотни» за 5,9 секунды и до максимальной скорости 210 км/ч.
После «вмешательства» специалистов Brabus, с помощью чип-тюнинга, двигатель начинает выдавать 500 л.с. и 710 Нм крутящего момента. Такой прирост, как вы понимаете, не мог не повлиять на динамику, так вот, тюнингованный G 500 разгоняется до 100 км/ч на 0,2 секунды быстрее – за 5,7 секунды. Максимальная скорость не изменилась.
Брутальный внедорожник получил более агрессивный кузовной обвес, включающий внушительный капотный воздухозаборник, переработанные бамперы и спойлер, а также регулируемую (по тембру) выпускную систему, дополнительные светодиодные осветители на крыше и 23-дюймовые кованные колеса Brabus Monoblock.
Для салона в ателье предлагают отделку из высококачественной «дышащей» кожи Mastik и алькантары. Правда, стоимость вышеперечисленных апгрейдов ателье не сообщает.
Кстати, Mercedes-Benz G 500 продается и в России – стартовый ценник модели в базовом оснащении составляет 8,9 миллиона рублей. Есть также «заряженная» 585-сильная модификация G 63 с мотором M177 DE40 LA, но цена там начинается с 12,5 миллиона рублей.
Накануне мы рассказывали про другой тюнинг-проект от Brabus. Ателье анонсировало выпуск лимитированной серии ситикара smart, с форсированным до 125 л.с. мотором.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться