Заводская версия Mercedes-AMG C 63 S Cabriolet оснащается четырехлитровой битурбированной V-образной «восьмеркой». Ее отдача составляет 503 л.с. и 700 Нм пикового крутящего момента. Производитель заявляет, что до с 0 до 96 км/ч такой кабриолет «выстреливает» за 4,0 секунды и разгоняется до «максималки» 280 км/ч.
После вмешательства инженеров Brabus отдача «восьмерки» увеличилась до 650 л.с. и 820 Нм. В такой конфигурации 650 Cabrio набирает первую «сотню» за 3,7 секунды и разгоняется до 320 км/ч.
«Заряженная» модификация кабриолета также получила карбоновый кузовной обвес: новый передний бампер, комплект боковых юбок, модифицированные передние крылья и задний бампер с диффузором. Автомобиль также оснастили 20-дюймовыми коваными колесами и спортивной выпускной системой с черными наконечниками.
Кроме того, Brabus 650 Cabrio получил ряд решений персонализации интерьера, включая контрастные голубые вставки, орнаментированную перфорированную кожу, контрастную красную прострочку и вышитые логотипы ателье на подголовниках.
В Женеве Brabus представит еще один кабриолет на базе флагманского Mercedes-AMG S 63. Его двигатель специалисты ателье решили расточить.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться