«Четырехдверка» Taurus седьмого поколения дебютировала в Поднебесной в 2015-м, она базируется на платформе актуального Mondeo, а производство обеих моделей налажено на местном заводе СП Ford и Changan. Напомним, Taurus еще представлен в Штатах, но там доступен седан предыдущей генерации, построенный на «тележке» D3 (разновидность платформы Volvo P2). В Америке история модели скоро завершится, а вот в Китае от нее отказываться не собираются – к концу года там стартует обновленный большой седан. Внешность посвежевшего Taurus для КНР раскрыли в мае, теперь же «поднебесные» СМИ растиражировали снимок салона.
Главная «фишка» интерьера – вертикальный сенсорный экран мультимедийной системы, на который также вывели управление климатической установкой и другими функциями машины. Кстати, огромные планшеты получили и китайские рестайлинговые кроссоверы Kuga (прежнего поколения) и Edge. Еще у Taurus наверняка обновили виртуальную «приборку». А кожаная узорчатая отделка кресел и карт дверей говорят о том, что перед нами роскошная комплектация Vignale.
Что же касается дизайна экстерьера, то у седана заменили радиаторную решетку и бамперы, появились новые светодиодные фары и фонари. Длина «четырехдверки» выросла на 22 мм до 5018 мм, колесная база все так же равна 2949 мм. Особенности топ-версии Vignale – решетка с «волнистым» рисунком вместо горизонтальных полос у базовой машины и эксклюзивные колеса.
Ожидается, что обновленный Ford Taurus предложат с прежней бензиновой «турбочетверкой» 2.0 EcoBoost мощностью 245 л.с. Для дореформенной модели еще предусмотрен четырехцилиндровый турбодвигатель 1.5 EcoBoost с отдачей в 181 л.с., но в документах, внесенных ранее в базу министерства промышленности КНР, этот мотор не указан – не исключено, что его отправили в отставку. У предыдущего седана оба двигателя сочетаются с шестиступенчатым «автоматом», однако китайские профильные медиа надеются на 8АКП.
Дорестайлинговый Taurus стремительно теряет покупателей: в 2018-м в Китае было реализовано 8293 автомобиля, что в три раза меньше, чем годом ранее. А по итогам января-июня 2019-го продажи сократились почти в пять раз до 1333 единиц. Прежний седан стоит от 234 800 юаней, что эквивалентно примерно 2 145 000 рублей по актуальному курсу. Родственный Mondeo дешевле (от 179 800 юаней или 1 643 000 рублей), потому и популярнее, хотя и эта модель в глубоком «минусе»: в 2018-м клиентам передано 45 405 машин (-59%), за шесть месяцев 2019-го продано 9530 экземпляров (в три раза меньше, чем в январе-июне 2018-го).
Ранее стало известно о том, что Ford откажется от глобального Mondeo в пользу внедорожного универсала по типу Subaru Outback. Впрочем, нам от планов Форда теперь ни горячо, ни холодно, ведь компания свернула продажи своих легковых моделей на российском рынке.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться