Брат пониженного в статусе Chevrolet Trailblazer: не те моторы, которые ждали, зато их два

 Марка Buick поделилась новыми подробностями о паркетнике Encore GX, предназначенном для американского рынка. Главное отличие от уже продающейся в Китае модели – расширенная моторная гамма.

Пятиместный кроссовер Buick Encore GX дебютировал в Поднебесной в апреле этого года, а в мае концерн General Motors объявил о том, что модель будет доступна еще и на родине бренда. Тогда Бьюик лишь распространил несколько картинок американской версии. Теперь же появились подробности о технике, плюс раскрыт состав комплектаций.

Напомним, Encore GX – это близнец Chevrolet Trailblazer, но не знакомого россиянам рамного внедорожника (его когда-то выпускали в нашей стране), а нового паркетника с несущим кузовом, также представленного в КНР минувшей весной. В основе кроссов лежит платформа VSS (другое обозначение – BXX). Габариты американского варианта пока не раскрыты, но они наверняка такие же, как у китайского Encore GX. У последнего длина равна 4463 мм, ширина – 1813 мм, высота – 1653 мм, колесная база – 2640 мм. Предназначенный для Китая Chevrolet Trailblazer чуть компактнее – у него длина составляет 4411 мм, ширина – 1808 мм, а высота и расстояние между осями совпадают с Бьюиком.

Ни снаружи, ни внутри американский Encore GX практически ничем не отличается от китайского брата. Зато в Штатах у паркетника будет «оспортивленная» версия Sport Touring (ST), которой нет в Поднебесной, ее особенности – акценты красного цвета на бамперах и радиаторной решетке, окрашенная в черный крыша и 18-дюймовые диски оригинального дизайна.

В списке оборудования новинки значатся: системы автоматического экстренного торможения (с функцией обнаружения пешеходов), предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения, автоматического переключения света пар и помощи при парковке задним ходом, салонное зеркало, на которое можно выводить изображение с камеры, адаптивный круиз-контроль, подогрев рулевого колеса.

В Штатах Buick Encore GX предложат с двумя моторами на выбор, тогда как у китайского кросса лишь один двигатель. Правда, американские СМИ рассчитывали на «турбочетверки» 1.5 и 2.0, а паркетник в итоге получил «турботройки» 1.2 и 1.3 (второй движок положен и модели в Китае). Мощность базового двигателя марка не озвучила. По неофициальным данным, он выдает 139 л.с. Отдача турбомотора 1.3 у версии для США – 157 л.с. против 165 л.с. у «поднебесного» SUV. Оба двигателя сочетаются с вариатором, Encore с 1.2 бывает только переднеприводным, для кросса с топовым мотором предусмотрен полный привод с муфтой подключения задней оси – такая модель комплектуется девятиступенчатым «автоматом».

В гамме Buick новый паркетник займет нишу между «просто» Encore (аналог прежнего Opel Mokka) и Envision. Первый кроссовер стоит от 23 200 долларов (около 1 486 000 рублей по актуальному курсу), второй обойдется минимум в 31 995 долларов (2 049 000 рублей), все цены указаны без учета налогов и доставки. На американский рынок Encore GX выйдет весной 2020 года.

Кстати, «обычный» Buick Encore в Китае уже сменил поколение, он тоже построен на платформе VSS. Но такой кроссовер для Штатов пока не анонсирован. А вот родственный Chevrolet Trailblazer до США доберется – также в следующем году.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings