Минувшей весной СП FAW-Volkswagen представило в Китае концепт с незатейливым названием SUV Coupe. Шоу-кар был предвестником купеобразной версии паркетника VW Tayron – модели, созданной специально для Поднебесной. Напомним, стандартный Тайрон дебютировал осенью 2018-го, он технически повторяет Tiguan. Теперь же китайские СМИ растиражировали патентные картинки товарного «купе».
Судя по всему, конвейерный кросс с «заваленной» крышей полностью сохранил дизайн концепта. Помимо силуэта, от базового Tayron такой автомобиль отличается бамперами в стиле «оспортивленного» варианта R-Line и другими задними фонарями, спереди появились широкие полоски светодиодных дневных ходовых огней. Кроме того, у «купе» на багажной двери имеются сразу два спойлера – сверху и снизу. Внутри же новинка наверняка копирует базовый паркетник, разве что поменяли материалы отделки.
По информации «поднебесных» профильных медиа, кросс-купе на 3 мм короче и на 25 мм ниже стандартного Volkswagen Tayron: у новой версии эти показатели составляют 4586 и 1635 мм соответственно. Ширина и размер колесной базы не изменились – 1860 и 2731 мм. Для сравнения, длина европейского актуального VW Tiguan равна 4486 мм, расстояние между осями – 2677 мм.
Обычный VW Tayron доступен с бензиновыми «турбочетверками» 1.4 TSI (серии EA211) и 2.0 TSI (EA888). Первый мотор выдает 150 л.с. и 250 Нм, у второго два варианта мощности – 186 или 220 л.с. (320 и 350 Нм). Трансмиссия одна – семиступенчатая роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями. Привод – передний или полный. Также у «просто» Tayron есть гибридная версия на основе мотора 1.4 (совокупная отдача – 218 л.с.). «Купе» же, скорее всего, предложат только с топовым 220-сильным двигателем и полным приводом 4Motion.
На китайский рынок купеобразный кросс должен выйти до конца текущего года. Цена обычного Tayron с 220-сильным мотором 2.0 стартует с отметки в 260 900 юаней – это около 2 376 000 рублей по актуальному курсу. Паркетник с двигателем 1.4 TSI стоит от 185 900 юаней (1 693 000 рублей). За пределами Поднебесной Tayron не продают, планов вывести эту модель на другие рынки у Volkswagen пока нет.
Кстати, родственный Tiguan тоже должны превратить в «купе». Правда, если раньше считалось, что такая версия появится у модели текущего поколения, то, по последним данным, купеобразный силуэт будет уже у следующего Тигуана – то есть, через пару-тройку лет. Нынешний же VW Tiguan должен пережить рестайлинг в 2020 году.
Между тем Volkswagen готовит к премьере еще одно кросс-купе – это будет глобальная модель, ее представят в следующем году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться