Исследование провело агентство Brand Analytics. Эксперты проанализировали объем упоминания автомобильных брендов в таких соцсетях, как ВКонтакте, Twitter, Facebook, Instagram, Одноклассники, Мой Мир, Google+, YouTube. Кроме того, были изучены специализированные блоги, форумы и сайты отзывов.
Аналитики учитывали упоминания марок в обсуждениях новых моделей, советах при выборе автомобиля, сравнениях машин с конкурентами.
Согласно отчету, в январе 2017 года объем упоминаний автомобильных марок в социальных медиа в три раза превысил упоминания банковского сектора. При этом, как отметили в Brand Analytics, лишь 10% автобрендов отслеживают и анализирует соцсети, тогда как в банковской сфере этой деятельностью занимаются 80% компаний.
Сообщается, что по итогам января 2017-го наиболее часто в соцсетях упоминали немецкий премиум-бренд BMW – эта марка лидирует с довольно большим отрывом. Об остальных участниках исследования читайте в следующих публикациях «Колёса.ру».
Для комментирования вам необходимо авторизоваться