В преддверии выхода новинки Lada – седана Vesta – редакция портала "Колёса.ру" пообщалась с президентом АВТОВАЗа Бу Инге Андерссоном. В ходе интервью глава крупнейшей автомобильной компании страны рассказал, что Lada постепенно уйдёт из бюджетного сегмента в средний класс. Переход будет постепенным и затронет работу дилеров, шоу-румы и рекламную кампанию бренда.
На фото: президент АВТОВАЗа Бу Андерссон
"Мы будем двигаться пошагово, постепенно уходя от лоу-кост бренда, двигаясь к среднему классу. Мы будем развивать российские традиции. Я думаю, это первый шаг, – прокомментировал Бу Андерссон. – И здесь дилеры очень важны – некоторые из них очень хорошо подготовлены, а некоторые нет. У некоторых очень хорошие шоу-румы, но не хватает хороших людей. У других – хорошие люди, но нет хорошего шоу-рума. Именно поэтому мы хотим создать программу ребрендинга, причём сделать это в практичном ключе".
На фото: Бу Андерссон и главный дизайнер Lada Стив Маттин представляют концепт Lada Vesta Cross
Ранее также стало известно, что АВТОВАЗ решил объединить все уровни – федеральный, региональный и локальный – в единую рекламную кампанию, которая позволила бы марке уйти от имиджа "бюджетника", который вредит автомобилям Lada. Как стало понятно из интервью с Бу Андерссоном на Moscow Off-road Show 2015, российский производитель от своих планов не отказывается: "Я думаю, мы должны тратить на рекламу меньше, тратить разумнее и делать рекламу лучше, – отметил президент. – В Казани мы потратили 100 миллионов рублей, но нам удалось привлечь 200 тысяч человек. И мы сделали это так, что люди были удивлены – такого от Лады они не ожидали. Мы получили хороший результат".
О том, как важно непредвзятое мнение автопотребителей, говорит недавно проведённый эксперимент: АВТОВАЗ выставил во Франкфурте Lada Vesta с тщательно скрытыми шильдиками и решил узнать, что думают об автомобиле люди, оказавшиеся возле стенда. Модели приписали и американские, и японские, и немецкие "корни"; кто не угадывал марку, ограничился определением "красавица". Кстати, до серийного запуска Весты осталась пара недель, а в конце ноября новинка уже поступит в продажу.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
"Делать рекламу лучше"?-Автомобили, с ценой на них, делали бы лучше, а то только и умеют, что рекламный пиар делать. Считают, что нужно сделать красивый "фантик", а над "начинкой" задумываться совсем не хотят!
Я кроме Дачии и ТАТЫ больше особо бюджетных компаний то и не припомню. А термин "средний" мне вообще не понятен. Средняя это под большой тройкой, Вольво, Кадиллаком? То есть на уровень Тойоты и Фольца?
Это когда на Весте и XRay будут суппорта на пять болтов...
Ну по цене уже вполне себе вывели из бюджетного класса)))
Бу видимо "переработал" в преддверии выпуска Весты. Это лоу-кост Гранта и 4х4 вредят компании? Да на их продажах завод и держится. Весту то вон как опасаются начать выпускать, предварительных заказов до последнего нельзя сделать.Гранту, помнится, можно было до начала серийного производства уже заказать! Где тест-драйв серийной машины обещанный в сентябре для членов клуба и победителей конкурсов?
Нужно не просто лоу-кост, а еще более бюджетную модель разрабатывать.
Дизайн и интерьер Гранты следует еще более упростить и удешевить.