В рамках совещания Бу Андерссон, глава крупнейшего отечественного автопроизводителя, рассказал, сколько всего уже было произведено седанов Lada Vesta, серийный выпуск которых начался в сентябре. «Автомобиль Lada Vesta – это огромная работа со стороны команды. На сегодня мы произвели 4 220 автомобилей отличного качества. Сейчас мы способны производить 150 автомобилей в день», — сообщил президент АВТОВАЗа.
По словам Андерссона, компания планирует довести локализацию Весты с нынешних 71% до 85%. Глава автогиганта также отметил, что из нынешних 250 поставщиков только 2 «создают проблемы» для АВТОВАЗа.
Всего по итогам текущего года АВТОВАЗ произведет около 470 000 автомобилей. Вероятно, в это число входят как модели Lada, так и модели альянса Renault-Nissan, выпускаемые на площадях российской компании. «В этом году мы произведем практически 470 тысяч автомобилей. Это на 14% автомобилей меньше, чем в прошлом. При этом на долю тольяттинского автогиганта в 2015 году приходится 36% всех произведенных в России легковых автомобилей против 30% годом ранее. На следующий год мы прогнозируем примерно такую же цифру в 36%», — сказал Бу Андерссон.
На фото: салон Lada Vesta
Напомним, седан Lada Vesta производят на заводе Lada Ижевск. Продажи «четырехдверки» начались в конце ноября, а спустя всего несколько дней Веста уже стала бестселлером. Сегодня модель можно купить с бензиновым мотором 1,6 литра мощностью 106 л. с., трансмиссии – «механика» и «робот» АМТ. Позже будут доступны и другие двигатели.
На фото: производство Vesta на заводе Lada Ижевск
Цена Весты лежит в диапазоне от 514 000 до 677 000 рублей. До конца 2015 года при покупке седана можно получить дополнительную выгоду, если клиент воспользуется программами утилизации и Trade-in.
В феврале в продаже появится еще одна новинка Lada – высокий хэтчбек Xray. Серийное производство этой модели стартовало в Тольятти всего неделю назад.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Есть просто вопрос
На сколько автомобиль безопасен при краш тесте? Сколько он заработал (если заработал звезд) Уже есть Веста после небольшого ДТП, ощущение, что вместо металла использовали фольгу и Классика куда крепче.
т.к. редакция очень активно продвигает тему "ВАЗа" простой вопрос, проходила ли машина краш тест? Сколько набрали и если нет, то кто её тогда выпустил на дороги? Может быть результат очень плачевный и поэтому он умалчивается?
По тому как машина помялась при дтп нельзя судить о её безопасности, так как повреждения сильно зависят от условий удара, плюс к тому есть зоны деформации, у которых задача не сократить расходы на ремонт после дтп, а смягчить удар, максимально поглотив его энергию.
А по поводу классики по-моему все понимают, что менее безопасный авто очень сложно найти, сравнивать с ней современные автомобили можно только в самых смелых фантазиях, при чём не очень здоровых.
Вообще интересные дела, краш-теста ещё никто не видел, но диванные авторитеты уже знают результат. Красавцы, что сказать.
Про Классику знаю и про деформацию. Тут просто такая тема, если про "новшества" и "совершенства" Весты трындят на каждом углу, если ей так гордится завод и в дико радужных красках её расписывает... То теме безопасности можно было бы уделить куда больше. Если уж так гонятся за прорывом, но вот только фиг где найдешь результаты. И вот уже закрыдаваются подозрения, что не всё так хорошо. Хотя при запросе на завод, кроме воды, мне написали, что завод оценил безопасность на "хорошо". Но никакой конкретики. А на безопасности ВАЗ любит экономить
Первый удар в "корму" несколько разочаровал. (На ютубе есть видео с "последствиями")
Интересно, когда опубликуют краш-тесты? Интересны все варианты - имитация переворота, боковой, фронтальные. И, наконец, будет ли проведен задний удар? Ведь наезд и удар сзади очень опасны. А особенно это интересно в связи с позиционированием Весты в качестве "семейного" авто.
прошла все необходимые мероприятия по сертификации,иначе и быть не могло,а значит соответствует всем требованиям,включая и безопасность-не зря же в ней и целый список электронных помощников и изофикс и эра глонасс. о твоей безопасности же заботятся ,и будь уверен её конструкция значительно более безопасная в сравнении с классикой (даже не сомневайся)вне зависимости от толщины металла.не толщина металла сегодня определяет безопасность автомобиля. если тебя интересуют только звёзды краш-теста и ничего более,можешь глянуть как били гранты и калины в авторевю и сделать выводы о том сколько звёзд способна получить веста.а позже может и весту в авторевю ударят.
Не "может", а точно ударят, Авторевюшники уже об этом сказали.
Качество сборки первых а/м как всегда, фишка Авто Ваза, оставляет желать лучшего) Ну ни чего, щас по шеям сборка получит от Бу и будут собирать почти на совесть. Сам жду Весту кросс, но даже если в 2016 году она появится, брать стану только к концу 17-го, дам фору АвтоВазу так сказать.
только он уже заявил, что произведенные машины отличного качества. то-то я смотрю, какой тест не читал бы, все едут к дилерам по мелочам. качество просто отпад. ему самому не смешно такое нести?