Ранее по инициативе гендиректора госкорпорации Ростех и председателя общероссийской общественной организации "СоюзМаш" Сергея Чемезова президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон получил членский билет "Союза машиностроителей России". Впоследствии благодаря Владимиру Гутеневу управленец возглавил Комитет по развитию кооперации и локализации производства в автомобильной промышленности.
"Надеемся, что богатый управленческий опыт Бу Андерссона будет в полной мере востребован при организации работы Комитета", — отметил Сергей Чемезов. Напомним, ранее Бу Андерссон вошел в состав бюро центрального совета общероссийской общественной организации "СоюзМаш", об этом стало известно в конце ноября 2014 года. Он получил соответствующее удостоверение на расширенном заседании Бюро Союза машиностроителей России и Бюро Ассоциации "Лига содействия оборонным предприятиям".
"В 2014 году мы продали более 50 000 автомобилей по программе утилизации. И я бы хотел поблагодарить правительство России и корпорацию Ростех за их сильную поддержку, — сказал Бу Андерссон. — Мы являемся частью альянса Renault-Nissan и это большой плюс для нас: АВТОВАЗ — единственный завод в мире, на мощностях которого производятся сразу четыре автомобильных бренда — Lada, Renault, Nissan и Datsun. Вместе с тем, у нас самый высокий уровень локализации в России — 81%".
На фото: президент АВТОВАЗа Бу Андерссон
Как сообщает пресс-центр крупнейшего российского автопроизводителя, в региональном отделении Союза Машиностроителей работает немало сотрудников компании. Они участвуют в профессиональных форумах и научных конференциях, тем самым представляют АВТОВАЗ в широких кругах и стимулируют рост интереса к имиджу компании и бренда Lada.
Не так давно президент АВТОВАЗа рассказало том, что план по выпуску автомобилей в 2015 году был изменен в сторону увеличения: теперь вместо ранее анонсированных 670 000 экземпляров предприятия должны выпустить 712 000 машин. Также в кризисный год компания собирается нарастить продажи и выйти в прибыль, увеличить вдвое объем экспорта, а также улучшить позиции в сегменте недорогих авто.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться