Завод в Дрездене, на котором собирают модель Phaeton, сам по себе является архитектурным чудом, а для его оснащения используются передовые технологии, поэтому затраты на производство велики. Генеральный директор VW Group Маттиас Мюллер высказал предположение, что сборку Phaeton, возможно, придется перенести на другие предприятия или даже в другие страны. В этом случае коллектив из пятисот рабочих, которые там трудятся, будет устроен на другие заводы. Правда, это решение еще только обсуждается и должно быть подкреплено голосованием наблюдательного совета.
На фото: Volkswagen C Coupé GTE. Концепт является предвестником новой модели, которая займёт место между Passat и Phaeton. Вероятно, дизайнерская концепция будет актуальной и для нового Фаэтона
"Мы однозначно не будем предпринимать сокращений, которые будут стоить нам будущего, – заверил Мюллер, – Напротив, мы сфокусируем внимание на инвестициях в развитие новых технологий и переориентацию наших моделей".
На фото: нынешний Volkswagen Phaeton
Добавим, ранее стало известно, что Фольксваген сокращает свою инвестиционную программу на миллиард евро. Крупнейшему автоконцерну Европы предстоит отозвать для ремонта одиннадцать миллионов автомобилей с дизельными моторами, где было установлено незаконное программное обеспечение, занижающее показатели вредных выбросов. Новый Фаэтон был анонсирован незадолго до "дизельного скандала"; обещали, что он будет стоить дешевле предшественника, также говорилось о том, что новинка может быть предложена в кузове универсал.
Модель Phaeton – первый автомобиль представительского класса за всю историю концерна, и спрос на люксовую модель никогда не был особенно высоким. Производится с 2002 года, выпускается как с бензиновыми двигателями, так и с дизельными. В России цена на Volkswagen Phaeton начинается от 4 390 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться