Внедорожник Нива ведёт свою историю с 1977 года, со множеством изменений и модернизаций он выпускается и по сей день (кстати, предлагаем ознакомиться с большой статьёй, посвящённой мифам и фактам о ВАЗ-2121). За последние пару десятилетий предпринимались неоднократные попытки по созданию преемника модели, первым из которых стал ВАЗ-2123, превратившийся в итоге в хорошо известную Chevrolet Niva. Самый же свежий – концепт Lada 4x4 Vision, продемонстрированный на Московском автосалоне в августе 2018 года, и многие ожидали серийную версию именно этого внедорожника. Теперь же у нас в распоряжении есть рисунок автомобиля, выполненного в совершенно другом стиле. В целом по форме кузова и пропорциям он очень похож на вышеупомянутый концепт, но дизайн стал гораздо более простым и даже консервативным.
Передняя часть теперь ещё больше напоминает об оригинальной Ниве – не только за счёт «бровей» указателей поворотов, но и прямоугольной решёткой радиатора, объединённой с фарами. От Х-стиля не осталось и следа, боковины лишились характерных подштамповок, теперь здесь лишь несколько горизонтальных граней. Также из рисунка видно, что на задних стойках могут появиться три декоративных элемента вместо двух (на концепте 4х4 Vision), в соответствии с оригинальной Нивой. О дизайне задней части пока ничего неизвестно, однако можем предположить, что здесь всё так же сделают более лаконично. Мы изобразили внедорожник с фарами простой четырёхугольной формы, расположенными в ряд с номерным знаком – аналогичное решение применено на первой Ниве, выпускавшейся до 1995 года.
Уже известно, что все будущие модели Lada (и Нива в том числе) будут построены на модульной платформе CMF-B, на ней уже сделаны новые Logan и Sandero. Премьера новой Нивы ожидается в 2024 году.
Сегодня в России под именем Lada Niva продаются 2 разных автомобиля – тот самый классический внедорожник с приставкой Legend (от 599 900 рублей за 3-дверный 83-сильный внедорожник), а также представленная совсем недавно Niva Travel, цены на которую начинаются с отметки в 747 900 рублей (1.7 МТ, 80 л.с.).
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Опять вброс.
Такая же шняга, как и проект УАЗ-Прадо...Который пиарили несколько лет, потом благополучно накрылся...Не смешите людей...Художники, передвижники...
В фас очень даже, в стиле первой Нивы и немного Гелика.
Корма безликая совершенно, дорисовывали перед сном походу. Начинка от Лохана? Не вижу в этом ничего плохого, если добавят межосевые и межколесные блокировки. Вот только не дай бог воткнуть туда турбожужжалку с вариатором! А ничего другого у Дачии сейчас нет.
Насколько я понял, Ниву выведут из-под бренда Лада. И в принципе это правильно, за последние лет 30 Жигули полностью себя дискредитировали из-за безобразного качества. Нива еще имеет налет легендарности, наравне с тем же Геликом или ЛР Дефендер - она вне времени и к ней другие требования.
Да, да, мы уже видели концепт Лада X-Ray, и все видят серийную машину ))
Размер нивы должен быть минимум: длинна 4700 мм и ширина от 1850мм тогда возьму. а в коробченке сидеть не охото, да и багажника не было. Плюсом дизель было бы замечательно лошадок так до 150 от РЕНО сами то не хрена не сделаете.
Вы Ниву и Тахо не перепутали?
Смешно уже становиться ))) от того, что из года в год, уже не помню с какого года, звучат такие ГРОМКИЕ заголовки, как - НОВАЯ НИВА, БУДУЩАЯ ЛАДА НИВА, УАЗ-кроссовер, УАЗ-ПРАДО и т.д.. С такими затяжными обещаниями, можно быстрее, реально, на прадо накопить, тем более на рено "дастююр". Ей богу, уже смешно со всех этих обещаний. У нас быстро получается только ФЭЙСЛИФТ сделать. Не морочьте своими обещаниями людям голову.
Реальность в том, что при нынешнем нищем населении никаких автоматов и дизелей в новой Ниве не будет. Поэтому отечественный 1.8 + 6мкпп от Рено это единственный вариант который может зайти народу по цене. Если сделают блокировки, то получится хорошая машина.
Думаю, задние фонари будут вертикальные как на нынешней Lada Niva Legend
Посмотрите на концепт-кар Х-рея 2012 года, а потом на серийный Х-рей. Вот примерно так же будет и с новой Нивой.