Bugatti могут купить даже те, кто не купит Bugatti

А таких значительно больше, нежели тех, кто может позволить купить себе суперкар, логично рассудили маркетологи фирмы, входящей в состав концерна Volkswagen. Хотя и тем, кто стал владельцем машины, стоимость, которой превышает миллион евро, наверняка будет приятно перед тем, как распахнуть утром дверцу салона, брызнуть на себя "ноткой-другой" парфюма, который не менее эксклюзивен, чем авто. Так рождаются аксессуары роскоши, сами порождающие ее атмосферу.

Volkswagen решил заработать на имидже принадлежащих ему премиум-брендов. Вслед за багажом и компьютерами с логотипом Bentley, в продажу поступят товары для тех, кто не может позволить себе купить Bugatti, но страстно мечтает хоть как-то приобщиться к знаменитой марке.

Ассортимент товаров довольно широк – от календаря с Bugatti Veyron за ?90, до парфюма за ?2800, пишет Life. И хотя эксклюзивный аромат стоит как ежемесячный платеж за хороший автомобиль, в VW не считают, что это дорого – флакон Prestige Edition поставляется вместе со скульптурой, на создание которой Volkswagen вдохновил легендарный Bugatti Type 57C Atalante 1939 года выпуска.

Стоит отметить, что статуэтка покрыта 24-каратным золотом, а флаконов духов будет всего 400.

Так что, если у вас на примете есть кто-то, кому финансовый кризис помешал потратить миллион евро на Bugatti Veyron, обратите внимание на коллекцию Bugatti. Может быть, найдете сверхдорогой подарок на Новый год.

Запишитесь на тест-драйв у официального дилера MAJOR AUTO

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings