Прототип создан для демонстрации развития дизайна моделей «поднебесной» марки. Как отмечают местные СМИ, концепт разработан под руководством нового дизайнера BYD Вольфганга Эггера, который ранее числился в штате Audi.
Шоу-кар получил светодиодные головную оптику и задние фонари, а также большие колёса. Технические характеристики держатся в секрете. Впрочем, на одной из картинок SUV изобразили подключенным к зарядному устройству, так что, видимо, BYD готовится представить электрокар или гибрид.
Все подробности должны появиться в день премьеры – 17 апреля. Чуть позже, 19 апреля, концептуальный кросс BYD покажут в рамках Шанхайского автосалона.
По неофициальным данным, по мотивам этого прототипа выполнят дизайн кроссовера BYD Tang следующей генерации. Ожидается, что вседорожник сменит поколение в 2018 году.
Как сообщалось ранее, в Шанхае дебютирует еще одна новинка марки – концептуальный минивэн. Эскизы MPV компания BYD опубликовала несколько дней назад. Товарный семиместный вэн представят уже в текущем году. «Китаец» получит бензиновый турбомотор 1.5 мощностью 154 л.с., 300-сильную гибридную установку на основе того же двигателя, а также полностью электрическую версию.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Что ни день, то новинка от китайцев
Ну это не 20 лет новую модель ждать)))
Это уже от емкости рынка зависит. Я раньше все думал: для чего им столько моделей, марок? Ведь в них же не разберешься! Кто их купит? Как обслуживаться и где?
А потом просто посмотрел на цифры их населения и объемы продаж на внутреннем рынке и все стало понятно: китайцам по большому счету наш (да и европейский) рынок по боку, им внутри страны потребления хватает
Нашим бы стоило поучиться, но для этого стоит прилагать усилия, как материальные так и нематериальные, а этого делать никто не хочет
Так и есть, каждый четвёртый автомобиль выпускаемый в мире продаётся в Китае.