На ММАС новинка французской марки дебютировала пока в виде концепта, однако серийный автомобиль внешне не будет отличаться от прототипа. На конвейер кросс-купе Renault Arkana встанет в следующем году, первым заводом, на котором начнется производство модели, будет московское предприятие Renault Россия (бывший Автофрамос). Позже, по предварительным данным, сборку «купе» наладят и в других странах.
Название Arkana (ударение на вторую «а») образовано от латинского слова arcanum — «тайна». В компании подчеркивают, что идея выпустить такой «паркетник» родилась именно в России. О «начинке» новой модели в Renault особо пока не распространяются. По неофициальной информации, кросс-купе построено на модернизированной версии платформы B0 (эта «тележка» также лежит в основе Renault Duster, Kaptur, Logan и Sandero), которую затем будут использовать при создании других новых моделей для РФ.
Длина «купе» составляет примерно 4,5 метра, что почти на 200 мм больше, чем у Дастера, и где-то на 170 мм больше, чем у нашего Каптюра. В конструкции шасси Arkana более 55% компонентов являются новыми по сравнению с нынешними кроссоверами марки.
Еще для купеобразного «паркетника» анонсированы «абсолютно новый силовой агрегат», разработанный Рено вместе с партнерами по альянсу, и новая система рулевого управления. Точно известно, что Arkana предложат с передним и полным приводом. Все технические характеристики модели обещают раскрыть позже.
Наша страна станет первым рынком для Arkana, в РФ продажи стартуют в первой половине 2019-го. По цене новинка наверняка будет располагаться между Kaptur (от 934 000 рублей) и Koleos (от 1 829 000 рублей). Вероятно, прайс-лист будет начинаться с отметки где-то в 1 300 000 – 1 350 000 рублей. Для сравнения, самый дешевый купеобразный BMW X4 у нас обойдется минимум в 3 350 000 рублей.
Кросс-купе Renault также появится в Бразилии, Китае и Корее. Скорее всего, бразильский и китайский варианты также построят на платформе B0, а корейскую версию переведут на более дорогую «тележку».
«Живые» фотографии кроссовера Renault Arkana смотрите в нашем онлайн-репортаже с ММАС-2018. Там же «Колёса» рассказывают обо всех других премьерах мотор-шоу.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
цену надо, машина хорошая - только если она стоит как тойота рав4, зачем тогда она нужна?...
больше вопрос зачем нужен рав4, если есть другие хорошие кроссоверы?
Нынешний убогий РАВ4 уже получил зачетное обновление. Осталось дождаться когда его поставят на конвеер в Питере.
Красивый автомобиль, но непрактичный так что сразу мимо кассы. А если еще и древний 4 ступ оставят и 2 л мотор в котором 13 кобыл не хватает, то вообще без шансов на успех.
Вот именно поэтому гранты лифбек не будет кроса