Снимки закамуфлированной модели опубликованы на форуме издания Team-BHP. Судя по кадрам, субкомпактный седан получил новые задние фонари, которые соединены между собой узкой хромированной планкой. Напомним, Xcent построен на базе хэтча Hyundai Grand i10, также предназначенного, в основном, для Индии.
Фото передней части седана пока нет. Скорее всего, фары, противотуманки и решетка радиатора у Xcent окажутся такими же, как у Гранда. Моторы у дореформенных моделей тоже были общими, так что в линейке «четырехдверки» наверняка появится новый дизель 1.2 мощностью 75 л.с. Еще индийцам предложат седан с прежним бензиновым движком аналогичного объема и отдачей в 83 л.с. Трансмиссии – пятиступенчатая «механика» и 4АКП.
Ожидается, что в список оборудования рестайлингового Xcent войдут новая мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, голосовым управлением и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, две подушки безопасности, ABS, камера заднего вида, климат-контроль и задний парктроник. Цена на данный момент неизвестна, дорестайлинговая модель стоит от 544 188 рупий — это около 479 000 рублей по актуальному курсу.
Главными конкурентами Xcent в Индии являются субкомпактные «четырехдверки» Ford Aspire, Maruti Suzuki Swift Dzire и Honda Amaze. Совсем скоро на местный рынок выйдет еще и Chevrolet Essentia. Длина каждого из перечисленных седанов не превышает четырех метров – для маленьких моделей в Индии предусмотрены налоговые льготы.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Пора бы уж - чего там скрывать - и к нам возить что-то подобное, типа этого Хэнде или Suzuki Dzire. Доходы у большей части народонаселения стремятся к таковым в Индии, и попытки воротить нос от маленьких автомобилей смотрятся всё нелепее. Просто раньше кто-то отказывался от Фокуса в пользу Кэмри, а теперь будет, экономя, вместо Соляриса брать Xcent )