C5 Aircross первым из моделей Citroen получил новую «гидроподвеску»

Компания Citroen представила в Шанхае новый глобальный вседорожник C-класса – C5 Aircross. До европейского рынка модель доберется в следующем году.

Новинка построена на платформе EMP2 концерна PSA Group. Внешний облик C5 Aircross создан по мотивам концепта Citroen Aircross, дебютировавшего пару лет назад. По периметру кузова серийного авто имеются наполненные воздухом накладки Airbump, которые должны защитить модель от повреждений при небольших ударах. Длина кроссовера равна 4,5 м, ширина – 1,84 м, высота – 1,67 м, размер колесной базы составляет 2,73 м. Минимальный объем багажника – 482 л.

Вместо традиционной «приборки» установлен экран диагональю 12,3 дюйма, на центральной консоли – 8-дюймовый дисплей с сенсорными клавишами управления. Покупателям предложат множество различных вариантов отделки интерьера – от ткани с «эффектом 3D» до кожи Nappa. Передние кресла могут быть с обогревом и функцией массажа. Также в списке опций значатся беспроводная зарядка для смартфонов, адаптивный круиз-контроль, системы распознавания дорожных знаков, переключения света фар, автоматического экстренного торможения, предупреждения о выходе из полосы движения и мониторинга «слепых» зон, система кругового видеообзора.

C5 Aircross стал первой моделью французской марки, получившей новую подвеску Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями хода, которую можно считать преемницей гидропневматической подвески Hydractive. Подвеска работает в два этапа в зависимости от нагрузки. При сжатии и незначительном ходе отбоя пружина и амортизатор вместе контролируют вертикальные перемещения без необходимости использования гидравлических ограничителей. «Однако наличие этих ограничителей позволило инженерам расширить диапазон вертикальных перемещений кузова, что создает эффект «ковра-самолета» создавая ощущение, что автомобиль буквально «летит» над неровностями дороги», — рассказали в компании.

При сжатии и значительном ходе отбоя пружина и амортизатор работают совместно с гидравлическим ограничителем хода сжатия или хода отбоя, постепенно замедляя перемещение, и позволяют избежать резкой остановки в конце хода. Гидравлический ограничитель поглощает и рассеивает энергию, а явление «отскока» при этом, по данным производителя, отсутствует. В компании обещают, что такая же подвеска появится и у других моделей марки.

Первым рынком для C5 Aircross станет Китай – там модель выйдет уже в октябре. В Поднебесной кросс можно будет купить с бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8 мощностью 165 л.с. и 200 л.с. соответственно, оба мотора сочетаются с «автоматом» EAT6 e-shift. Позже в продажу поступит 300-сильная полноприводная гибридная модификация с возможностью подзарядки от электросети. Только на электротяге такой кросс проедет около 60 км.

Полный привод положен лишь гибриду, для стандартного переднеприводного Citroen C5 Aircross предусмотрены система помощи спуска с горы и система Grip Control с пятью режимами работы ("Асфальт", "Песок", "Бездорожье", "Снег", ESP Off).

Производство модели для Китая наладят на местном заводе СП Citroen и Dongfeng, европейскую версию начнут выпускать в 2018-ом во французском Ренне. Таким образом, до «старосветских» дилеров Citroen C5 Aircross доберется лишь в следующем году. Тогда же, по неофициальным данным, кроссовер появится и в России.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
18.04.2017 14:02
Игорь

Сенсорные экраны, сенсорные кнопки... Современные дизайнеры вообще в курсе, что такое "эргономика" и для чего она нужна в автомобиле?

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings