Как передает издание Detroit Free Press, в июле продажи Cadillac упали на 2,4%, тогда как люксовые компании-конкуренты, наоборот, усилили свои позиции: к примеру, продажи Lexus за тот же период выросли на 13,6%, Acura – на 12,8%, Mercedes-Benz – на 8,1%. Чтобы сократить отставание, компании Cadillac потребуются новые кроссоверы.
На фото: Cadillac CT6
Сегодня, когда автомобили класса SUV стали популярны, как никогда, Cadillac располагает лишь одной такой машиной – SRX. Между тем, как рассказал глава Cadillac Йохан де Ниссхен, обновление модельного ряда начнется с полноразмерного седана CT6, продажи которого начнутся в конце нынешнего года.
Новый среднеразмерный "паркетник" под именем XT5, который станет преемником модели SRX, выйдет в начале 2016 года – дизайн экстерьера и некоторые данные по оснащению новинки уже известны. Затем ожидаются еще четыре свежих кроссовера, а также новая субкомпактная модель B-класса.
На фото: Cadillac SRX нынешнего поколения
Таким образом к 2020 году компания планирует увеличить свою долю на рынке люксовых автомобилей с нынешних 3,4% до 5%, объёмы продаж должны увеличиться с 300 000 до 500 000 автомобилей в год.
Напомним, недавно стало известно, что сборка недорожников Cadillac Escalade для российского рынка будет налажена в Белоруссии.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться