Cadillac не планирует выпускать преемников CT4 и CT5: седаны ждёт «зелёная» замена

Ожидается, что модели, которые придут на смену нынешним четырёхдверкам, окажутся в более высоком сегменте.

Бренд Cadillac принадлежит американскому концерну General Motors. Свои актуальные седаны CT4 и CT5 марка представила весной прошлого года. Топовые версии CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing появились в продаже в 2021 году. Напомним, в основе этих моделей лежит платформа Alpha с продольным расположением двигателя, подвеской типа McPherson спереди и многорычажкой сзади. Ожидается, что прямых наследников у этих двух четырёхдверок не будет.

В моторной гамме обоих актуальных седанов числится бензиновый 2,0-литровый турбомотор, отдача которого составляет 240 л.с., а максимальный крутящий момент – 350 Нм; в пару ему предлагается восьмиступенчатый автомат. Ещё «младшей» модели положен 314-сильный двигатель объёмом 2,7 литра (475 Нм), идущий в комплекте с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Варианту CT4-V положен тот же мотор, форсированный до 329 л.с. и 515 Нм. А под капотом у топового исполнения CT4-V Blackwing находится битурбошестёрка объёмом 3,6 литра (479 л.с. и 603 Нм), которая может агрегатироваться как с 10АКП, так и с шестискоростной механикой.

На фото: Cadillac CT5-V Blackwing

Помимо уже упомянутого базового мотора в линейке актуального Cadillac CT5 есть ещё 3,0-литровый мотор V6, отдача которого равна 340 л.с., а максимальный крутящий момент – 549 Нм. Исполнение CT5-V получило тот же двигатель, но с увеличенной мощностью – 364 л.с. (крутящий момент остался прежним), он идёт в паре с десятиступенчатым автоматом. Варианту CT5-V Blackwing положен мотор V8 объёмом 6,8 литра, выдающий 677 л.с. мощности и 893 Нм крутящего момента (в комплект предлагаются либо 10АКП, либо 6МКП).

По данным GM Authority, марка не планирует выпускать Cadillac CT4 и CT5 нового поколения с ДВС (гибридной «начинки» у них тоже не будет). Ранее вообще предполагалось, что седаны могут покинуть модельную линейку марки (кстати, недавно GM принял решение снять с производства Chevrolet Malibu). Однако, по версии издания, седаны либо останутся, либо появятся лифтбеки, но, вероятно, нынешним четырёхдверкам на смену придут «электрички», причём подросшие в габаритах. Предполагается, что они окажутся в более высоком премиальном сегменте.

На фото: Cadillac CT4-V Blackwing

Стоит отметить, что полностью электрический кроссовер Cadillac Lyriq стал второй самой востребованной моделью бренда на американском рынке в 2024-м. Он уступил только бестселлеру Escalade. По данным CNBC, несмотря на замедление темпов «внедрения» электромобилей, в компании по-прежнему ожидают, что в текущем году на «батарейные» модели будет приходиться порядка 30-35% от общих продаж бренда. Кстати, в 2025-м в продажу поступят Escalade IQ, Vistiq и Optiq.

Напомним, в начале текущего месяца дебютировал «растянутый» внедорожник Cadillac Escalade IQL, который отличился от стандартного «зелёного» внедорожника не только габаритами, но и оформлением кормы. Стартовая цена этой модификации уже известна, она составляет 132 695 долларов (эквивалентно примерно 11,2 млн рублей по текущему курсу).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings