Отделение General Motors Corp., компания Cadillac, всегда оставалось американским брендом. Однако сейчас, заявляют представители компании, пришло время осваивать новые рынки. В прошлом году Сadillac реализовал на американском рынке 216 090 автомобилей, 6 890 — в Канаде и 3 252 — на остальных рынках. В этом году бренд планирует продать 9 000 автомобилей на мировом рынке. К 2010 году на китайском рынке компания надеется продавать от 20 до 25% от всего объема продаж Сadillac. В этом же году Cadillac отправил в Китай первую партию седанов CTS. Цель компании — создание в Китае сборки CTS и SRX. В 2004 году Cadillac открыл свои представительства в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу и Тяньжине. Генеральный директор компании Джеймс Э. Тейлор (James E. Taylor) сказал, что в скором времени Cadillac начнет разработку моделей, отвечающих вкусам китайцев: "Это очень требовательные покупатели — они ожидают роскошных материалов и внимательного отношения к каждой детали".
"Не менее важен для Cadillac и рынок Европы", — говорит аналитик Джим Холл (Jim Hall), — "Здесь главные конкуренты BMW и Mercedes, а эти бренды уже давно завоевали доверие". Cadillac потратил несколько $млрд на разработку моделей для европейского рынка и заключил договор о дистрибьюции с Kroymans Corp. BV, небольшим дилером брендов Maserati и Ferrari. Уже открыты первые представительства Cadillac в Штутгарте и Дюссельдорфе. В конце этого года появятся дилеры в Швеции и Бельгии. Сейчас компания работает над моделью с правым рулем для рынка Великобритании. Cadillac планирует также создать специально для Европы небольшую роскошную модель.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться